Любовь по кедам

Как странно… Я выбираю мужчин по их обуви… И чистота не самый важный аспект… Важнее фасон, как они подходят к общему виду и, конечно, самый главный аспект – оригинальность… Я встретила парня, который одевал кеды с костюмом и это смотрелось… Но о нем позже…
В моей жизни мне встретился парень, который и зимой и летом носил берцы. И если честно, это было очень сексуально: мужская обувь на настоящем мужчине… Но, к сожалению, это оказалось не так… Он был просто бабник, пускающий пыль в глаза… Но, черт возьми, его берцы…)
А еще у меня был друг, который также всегда носил камелоты. А вы знаете, что каждый ботинок кам весит не меньше двух килограмм? Ну он был очень сильный… Но я была ему просто как сестра. Хотя при виде него я млела (и не только я).
И теперь он… Мы познакомились около военкомата… И он был…в кедах… Простых таких, советских кедах… Уже не совсем новых, таких родных и знакомых. (А как же! У меня у самой таких 5 пар!)  Он был обаятелен, харизматичен… И я… Все равно не дала ему свой номер телефона. Принцип, что сказать!) Выпрашивал, уговаривал - не прокололась... По всем правилам проводил меня до дома, как в средневековье целовал ручку даме, то бишь мне...)  И его номер я все-таки взяла… А мало ли, понадобится когда-нибудь парень с харизматичной внешностью в кедах, а у меня такой будет!)
Понадобился такой только через полтора месяца… Мы переписывались с ним и вот уже прошло полтора года…
Но я не о том… Есть притча, что когда-то все люди были обоеполые, то есть они были как сиамские близнецы, одна часть которого была мужчиной, а другая женщиной… И чем-то они разгневали Бога и он разделил их всех… И вот до сих пор люди по всему свету ищут свои половинки. Кто-то находит, а кто-то так и умирает без той своей половинки… Бог был милостив с этими людьми и понаоставлял им всякие знаки, по которым люди и находят свои половинки… Наверное, наш знакомый с кедами и есть моя половинка, раз я отыскала его по очень неожиданному критерию… Но я до сих пор люблю его кеды… И его люблю…


Рецензии
Смешно любить за кеды.Но если ты сапожник-эталон красоты является обувь.
Для парикмахера волосы.Для дантиста зубы и.т. далее.

Александр Климовский 3   19.04.2010 16:51     Заявить о нарушении