Сон ли это???

Всем людям снятся сны. Хорошо это или плохо никто не знает. Некоторые говорят, что они снов не видят. По-моему это ерунда, они их не помнят. Я так думаю  в этом все дело. Сны бывают черно-белые и цветные. Я свои сны всегда помню. Для меня сны это вторая жизнь. Я живу в реальной жизни и живу во снах. Сны у меня бывают иногда, какие то сумбурные, сниться какая то ерунда. Бывают "вещие". Их называют так по тому, что они сбываются. Конечно, когда мы их видим, то не понимаем точно, что они говорят нам. Но потом когда происходят события в жизни, мы вспоминаем, что видели об этом в своих снах.

В моей жизни среди всех снов есть два сна, в которых я видела одного и того же человека. Я  его видела только два раза и именно этого мужчину. Только  дважды я разговаривала с ним. Первый раз он мне приснился, когда я ходила в положении первой дочкой. Беременность у меня протекала очень тяжело. Я ходила последние дни. У меня были большие проблемы со здоровьем. Срок, который мне поставили врачи, прошел, и каждый день я ждала, что вот-вот наступит время родов. Каждый день для меня был пыткой. Ноги очень сильно опухали, и мне тяжело было передвигаться. Вот тогда мне приснился первый сон, когда я увидела этого человека. Расскажу подробнее. Это было в марте месяце.

Вижу я себя во сне. Иду я по тропинке в лесу. Лес красивый, зеленый. Кругом цветы цветут. Аромат стоит такой, что голова кружится. Бабочки летают красивые. Птички поют на все лады. Мне идти очень тяжело. Тут я увидела пенек. Села я на него отдохнуть. Смотрю, по тропинке в мою сторону идет мужчина. Он пожилого возраста. С бородой. На голове у него соломенная шляпа. Рубашка на нем интересная, их носили на Руси, и подпоясана кушаком. Штаны в полоску долевую черно-белую и лапти на ногах. В руках у него посох. Подошел он ко мне остановился, оперся на посох. Посмотрел на меня внимательно и говорит:
- Здравствуй. Что устала молодушка, присела отдохнуть???
- Здравствуйте. Устала, сил нет.
-Я смотрю, ты дите носишь???
-Вот и поэтому и устала, сил нет, больше ждать. Скорее бы родить.
-Ну, ничего, осталось немного потерпи.
-Да и терпения уже нет. Сколько можно терпеть.
-Потерпи до Двадцать Пятого. Немного осталось.
После этих слов он пошел дальше по тропинке и через некоторое время скрылся в лесу. Я встала с пенька и проснулась. Утром я рассказала своим про сон. Родные посмеялись и сказали, что бы  ждала, как мне сказал тот дед. Прошло несколько дней. Однажды я  утром проснулась, и у меня начались схватки. Мама вызвала скорую помощь. Когда меня сажали в машину, она напомнила мне про деда, и  что он сказал. Я сначала не поняла ее слова, а потом вспомнила свой сон. Меня повезли в роддом Двадцать Пятого марта. В этот день я родила свою первую дочь. Выходит, старик правильно мне сказал дату родов.

Прошло много лет. Я поменяла место жительства, многое изменилось в моей жизни. Однажды мне  приснился сон, в котором я снова встретилась с этим стариком. Опять вижу я себя во сне. Иду я по той самой тропинке  в лесу. Лес зеленый и такой же красивый. Опять кругом ароматные цветы. Летают также бабочки красивые вокруг. Птицы поют. Я понимаю, что это тот самый лес, где я когда-то была раньше. Долго иду и никого не вижу. Тропинка меня привела на поляну. Тут я увидела того самого деда с бородой. Я узнала его. На середине поляны горит костер. Над костром на треноге из не толстых деревьев висит огромный котел. В котле что-то варится и кипит так сильно, что  пузыри огромные плавают по поверхности. Около котла стоит мой знакомый старик  и мешает это варево. Я подошла к нему и сказала:
-Здравствуйте.
-Здравствуй. Опять ты ко мне в гости пришла.
-Что Вы тут делаете???
-Жизни варю.
-Это, как варю. Я не поняла.
-В этом котле людские жизни и я их варю.
-Все равно не поняла.
-Здесь жизни людей. Их прошлое, настоящее и будущее.
-Как интересно. Ну, я понимаю, прошлое. Его все знают. Настоящее тоже знают. А вот будущее очень интересно.
Посмотрел на меня  старик внимательно и сказал:
-Ладно, раз уж нам пришлось снова свидеться, я покажу тебе немного.
Он протянул руку над котлом и поводил ею над сильно кипящей поверхностью котла. В котле все стихло, и стала поверхность, как зеркало. Он мне сказал, чтобы я  смотрела в котел. Я наклонилась над  котлом. Увидела там три женщины. Посмотрев,  внимательнее я поняла, что это я и две мои сестры. Я старшая, со мной рядом средняя и младшая. Смотрела я, не отрывая взгляда. Сначала ничего не происходило. Потом из нас троих стала исчезать младшая и через некоторое время исчезла совсем. Остались я и средняя сестра. Я ухватилась за край котла и стала смотреть дальше, не мигая. Мне стало интересно, кто исчезнет следующий. В этот момент старик опять протянул руку над котлом. Провел над поверхностью, и видение исчезло. В котле опять сильно закипело. Я  вскрикнула:
-За чем Вы это сделали?? Я не увидела, что дальше будет.
-Хватит. Я и так тебе слишком много показал. Не надо было этого делать. На этом наша с тобой встреча закончится. Иди домой.
Он отвернулся от меня и снова стал мешать котел. Я пошла прочь с этой поляны. Попала опять на свою тропинку и проснулась. Когда я стала подниматься с кровати, мне стало больно руку. Я посмотрела, а на руке не большой ожог и на том месте образовался волдырь. До сих пор я не могу понять, что это было? К чему все это? Сестры мои, слава богу, до сих пор живы и здоровы. Сны мне продолжают сниться, но в своих снах  я больше не встречаю своего знакомого. Ничего  такого мне больше не пришлось увидеть. Да и сон ли это был???


Рецензии
ОЧЕНЬ интересно и немного страшно. Но Вы, видно, очень хороший человек и поэтому и сны у Вас светлые, благоуханные. Мне часто снятся коридоры, бесконечные... Я работала в учебном институте с большими и длинными коридорами, может поэтому? Или лестница в доме, где мы жили с мамой на пятом этаже. Лестница, а потом она обрывается и надо пройти по узкой доске. Всегда неприятно и сердце замирает...

Екатерина Сергеевна Шмид   23.07.2010 23:23     Заявить о нарушении
Скорее всего, жизнь ваша так проходит....Вы уж извините меня....и лестница это ваш жизненный путь, в котором наступают моменты, что пройти его надо дальше очень осторожно и внимательно. Ведь можно оступиться....

Татьяна Халявкина   24.07.2010 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.