Месячные хорошему сексу не помеха

Нет, когда она позвонила и сказала, что у нее началось, я сначала, конечно, расстроился. Все-таки, первый день весны, хотелось его отметить соответствующе…
Но выяснилось, что она таким образом намекала, что надо купить свежую простыню. Ну, чтоб не стирать старую, а сразу выбросить…
А потом мне пришлось доказывать, что я действительно по ней соскучился. Три раза за полтора часа… А годы мои уже не те!!!


Рецензии
Сочувствую, Карабас! Мой "принц" один раз за ночь может. Три раза за полтора часа... у меня просто рука не поднимется ТАК его мучить.

Мария Тотина   13.03.2009 22:36     Заявить о нарушении
Ваш "принц" должен вам памятник при жизни поставить за гуманизм! Говорю из чувства мужской солидарности!

Барабасов Карабас   14.03.2009 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.