Bittersweet

 

         Ты как-то сказала, что я поверхностен. Да, я поверхностен. И поверхность моего океана отражает миллиарды Солнц, разбросанных по всей Вселенной. Твоё Солнце было самым ярким из всех, отражавшихся в моих водах. Моя поверхность искрилась под твоими нежными лучами.
         На моей планете сейчас ночь. Ночь круглые сутки. Вот уже несколько месяцев после твоего ухода сплошная ночь. Блеск холодных далеких звезд только осушает меня, обнажает острые черные рифы, прятавшиеся на глубинах от твоего яркого света. Их кривые силуэты острыми кромками разрезают гладкую рябь волн. Поверхность моего океана темна и холодна. Я сижу в кресле, пью кофе, курю сигарету за сигаретой и слушаю музыку, твою любимую «Bittersweet», твой последний подарок мне. Наверное, так наступает одиночество…



2006 г.


Рецензии
Замечательная миниатюра, Дмитрий. Перечитываю уже в который раз и ловлю себя на мысли, что какой-то акцент, слово выбивается из контекста, не дает принять это произведение цельным. Сегодня поняла. СЛОВО... Последнее слово не звучит. "Старость"... НЕТ... Так наступает... ОДИНОЧЕСТВО.
А у старости - свои приметы. Впрочем, у автора свое видение. Очень понравилось произведение. Спасибо.

Лена Питерская   10.04.2009 20:34     Заявить о нарушении