Музыка

Вообще музыка есть  во всем! Когда ты идешь по улице, то тихонько приглушаясь, то слышны какие-то звуки! Если настроение хорошее то ты слышишь приятную музыку, а если плохое, то тебе кажется музыка назойливой.  Я не знаю таких людей, которые не слушают музыку. Есть разные жанры музыки. И если тебе многие не по душе, то найдется та, которую ты слушаешь. Что для многих музыка? Лично для меня это хороший настрой, на хороший  день. Если я слышу любимые песни, то настроение быстро улучшается. Если я с кем то ругаюсь, то послушав музыку по настроению, я уже готов идти мириться. Если я плохо чувствую, не выспался, или просто заболел - то можно вылечиться музыкой. Бывают конечно дни, когда ничего не охота. И мы слушаем тишину. Но стоп, тишина это ведь тоже музыка! В природе не бывает такого, что полная тишина, ну я конечно не хочу обидеть глухонемых.
Мое мнение у человека должно быть пару песен, которые он слушает в один период жизни и которые поднимают ему настроение. И если слушать их каждый день с утра, то тогда пессимистов будет меньше!
Не зря даже пели в песнях, что слушая музыку, коровы дают больше молока!
Так что слушайте хорошую музыку!!!!


Рецензии
Я слушаю музыку всегда! Когда иду в универ, на тренировку. Да даже когда дома.... Есть песни которые не устаешь слушать. Иногда, услышав припев, ты его поешь целый день! Это знаит что песня вас заципла. А значит понравилась!

Максим Шнякин   01.03.2009 22:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.