Весна пришла 1 марта 2009 года! г. Пущино на Оке

Ручей течёт неспешно,
из под земли колодезная вода. Как сокровенный тайник, отражается в воде чистое
и искреннее дыхание весны. « Весна пришла» говорит своей теплящей прохладой
струя падающей воды. «Весна пришла», словно рождение нового человека, радуясь
по-детски задиристо.

 Подхожу ближе, достаю рукой саму новую жизнь, само новое
рождение, прохлада передаётся рукам. Ополаскивая  лицо, одновременно с прикосновением воды происходит рождение внутри души чего-то невесомого, словно любовь земли в
щедрости зацеловала всего меня, я не вижу обычных камней, ручья ниспадающего
маленьким водопадом, я чувствую живую сущность. Словно оно как-то связано со
мною глубинными корнями, словно я когда-то уже разговаривал с нею, но немного
подзабыл свой родной язык.

 Вот оно - счастье единения , счастье единения с природой.  В щедрости-изобилии она даёт нам всё.

Почему я отучился слышать её?  Зачем
подменил ложными понятиями-установками-штампами? Внутри зарождалось, вместе с
первым днём весны что то новое – новое сознание человека, который вдруг стал
понимать свой родной язык – язык, которым наши далёкие, далёкие предки общались
без посредников со стихиями природы - брали от неё наставление, мудрость, силу…

СЛАВА РОДНОЙ ЗЕМЛЕ РУССКОЙ и всем тем людям, которые ходят по ней, тем, кто
вспомнил этот язык и тем, кто на пути к этому. С первым днём весны! С 1 марта
2009 года!


Рецензии