волшебство и реальность

Мы будем сидеть за столиком в кафе, находящимся в маленьком, насквозь прокуренном подвале с обшарпанными стенами, обитающим где-то в середине красной ветки метро. Вы будете говорить о своём, запивая слова чаем и закусывая сигаретами, лениво наблюдая за кольцами дыма, поднимающимися ввысь и растворяющимися в полумраке. Вы уже давно живёте в Мире со спёртым запахом сигарет, а я, как принятый в вашу компанию, уже привык, а лёгкий запах сигаретного дыма мне даже нравится. Я, как всегда, вдохну этот воздух, положу локти на стол, уткнувшись в них головой, повернув ее так, чтобы видеть вас троих, и буду чувствовать себя маленьким и глупым рядом с вами.
Слишком красивыми.
Слишком умными.
Слишком взрослыми.
Просто слишком.
Втихаря буду прятать руку под стол, пытаясь залезть в Щель между Мирами, и неожиданно нащупаю холодный пластик зажигалки. В тусклом освещении разгляжу изумрудный корпус, обвитый тонкой серебряный лентой и по паре змей на каждой стороне. Истинно слизеринская зажигалка. Если я не Слизеринец и не Снейп, то я фанат Слизерина и Снейпа.
Но вы ничего не заметите, потому что я рассматриваю зажигалку под столом. Пока еще не время говорить о своих успехах.
Оглянусь вокруг и мысленно пожалуюсь: "Почему время нельзя остановить?". Просто так, потому что вопрос времени меня занимает всегда. И замру, ошарашенно смотря по сторонам, изумленно распахнув глаза. Полукружья ногтей вопьются в ладони, оставляя следы полумесяцы, но боль дает понять, что это не сон.
Все вокруг замерло.
Время остановилось.
Шок проходит. Я осторожно перегибаюсь через стол и беру твою руку в свою. И для тебя время тоже начинает идти. Ты договариваешь ту фразу, на которой тебя прервала остановка времени, но осекаешься на середине слова, наткнувшись на замеревшие лица и потрясенно уставишься на меня. В твоих глазах явственно читается безграничный ужас, которой стремительно сменяется не менее безграничным восхищением.
"Мне уже можно идти?" - внезапно раздается слишком знакомый голос в моей голове. Я прекрасно запомнил голос Времени с тех пор, как побывал в Радужном городе.
"Через десять секунд", - так же отвечаю я, опускаясь на свой стул, и, используя эти десять секунд, тихо говорю, успевая произнести это до того, как время вновь начинает свой бег:
- Я просто хотел подарить тебе кусочек Волшебства.


Рецензии