впервые в жизни

Я обхватываю ледяными руками чашку горячего чая, прекрасно зная, что это бесполезно. С тех самых пор, как я начал осознавать, что я делаю в этом Мире, мои руки всегда были ледяными и можно было не пытаться их согреть. Они холодные. Ледяные. Так же, как и я изнутри.
Неожиданно раздаётся звонок в дверь.Оставляю чашку на столе, босыми ногами шлёпаю по холодному полу к двери и, не заглядывая в глазок, в прочем, как и всегда, открываю дверь.
За дверью стоишь ты.
- Привет.
- Здравствуй. Какими судьбами обязан? - осведомляюсь я, пропуская тебя в коридор. Ты укоризненно смотришь на меня - мог бы хотя бы сделать вид, что рад. Я бы сделал, если б умел. Ты всегда жаловалась, что я никогда не улыбаюсь, и ты от меня видела лишь саркастическую усмешку. А я просто ледяной внутри.
- А мимо проезжала, захотелось... давно не виделись... чёрт, ты что, с ума сошёл?! Опять хочешь свалиться с температурой сорок на два месяца?!
Видно вид у меня был тот ещё. Каждый год я заболеваю всё чаще, болею всё дольше и каждый раз всё тяжелее. И мне всё равно. Я из тех, кто переходит дорогу, не смотря по сторонам, но дороги оказываются пусты, из тех, кто не уворачивается от брошенного в грудь ножа, который пролетает в миллиметре от намеченной цели, из тех, кому безразлична и собственная жизнь, и собственная смерть, но при этом этот Мир зачем-то их бережёт. Я безразличен.
- Так, всё, пошли пить чай, - ты по-хозяйски шествуешь в мою кухню, словно ты у себя дома. Хотя, фактически можно так сказать. Я сажусь на стул, забираясь на него с ногами, и, взяв в руки чашку с делеко не остывшим чаем, наблюдаю за тобой, колдующей над чайником для заварки, поверх синего фарфора.
- Горячий? - спрашиваешь ты, заметив, что я еле заметно скорчился.
- Немного, - на самом деле это вообще крутой кипяток.
- Давай холодной воды долью? - я, чуть помедлив, киваю, и протягиваю тебе кружку. Ты берёшь её из моих рук, нечаянно коснувшись пальцем тыльной стороны моей ладони. Ты вздрагиваешь. А у меня что-то вздрагивает внутри.
- Господи, они у тебя всегда такие ледяные?
Я просто киваю.
Ты качаешь головой, откладываешь мою чашку в сторону, садишься передо мной на корточки и вдруг берёшь мои ладони в свои. На руки обрушивается непередаваемое человеческое тепло, которое стремительно растекается по всему телу. Ты склонилась над моими руками и сейчас я вижу только твою чёрную макушку. Неожиданно ты поднимаешь голову... и замираешь.
- Ты чего? - я вопросительно приподнимаю брови.
- Ты... ты... ты улыбаешься, - тихо прошептала ты. В твоих глазах плескается сразу и нежность, и тепло, и радость, хотя раньше я никогда таких чувств ни у кого не различал. Не умел.
Я поймал у самого себя ощущение двух приподнятых уголков рта.
А потом осторожно вытащил свои руки из твоих и коснулся собственной щеки.
Они были тёплые.
Впервые в жизни.


Рецензии
Пока мне нравится всё, что прочитала. Думаю, так будет и дальше. Спасибо за то, что пишете. Загадочно и в тоже время просто. (Только почему-то от мужского рода...)

Снежана Елакеева   25.06.2009 11:57     Заявить о нарушении
Благодарствую)
А от мужского рода... есть такая вредная привычка, да)

Фонсека   05.07.2009 17:58   Заявить о нарушении