Сержантик...

                ***


                Прошло  годков  уже  не  мало
                С тех пор, как бегал босиком.
                Но в жилах кровь всегда играло,
                При  виде  булки  с  молоком.


                И босоногим , лет пяти от роду
                Юнцом ,с прилавка хлеб стащил.
                Меня  за  шиворот  к  народу,
                Старшой - сержантик  притащил.


                За  хлеб  мне  уши  отодрали-
                Хотели  видно  научить.
                Но пистолет свой, проморгали-
                Хотелось мне их проучить.


                И через два с лихим годочка,
                Когда  мне  было  целых  семь.
                Они  нашли  меня  в  ларечке -
                В торговом центре,где-то в шесть.


                Ведь я не знал, тогда секрета,
                Как  можно  было отключить -
                Противный  звук  сирены  эха,
                Когда я лез в ларек попить.


                Сержантик вспомнил мне о хлебе,
                И  о  промашке  "лохавской".
                И  оказался  я в постели -
                В больничной койке "ментовской".


                Рука в  гипсу , на лбу завязка,
                Сержантик   чаю  приносил.
                А как  сошла  с  руки  повязка,
                В детдом меня он пригласил...


                И с той поры прошло лет десять,
                Когда упрятали  в детдом.
                Но я  хотя бы  дважды  в месяц,
                Тикал  ночами от  ментов.


                И вот уже сижу на нарах-
                В  тюремной  хате под  замком.
                А за дверьми все та же харя,
                Сержантик тот же - "лохавской"!




                ***




                1февраля2009г.
















 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.