Любовь начинается с этого

А почему ты меня не любишь?
А потому что ты скучная, некрасивая, неинтересная, банальная, без денег, заетая бытом полная дурра… затлевающая без движения на работе баба… а я хочу принцессу, которая подарит мне машину, построит дом, у нее будут классные родичи с огромным банковским счетом в швейцарском банке…
Я занимаюсь йогой, танцую сексуально танец живота, готовлю вкусные завтраки, у меня безумно интересный творческий бизнес… ну люблю я сидеть в старом халате и расписывать туфельки…  я счастлива и я не люблю тебя..
Почему?
Потому что ты погряз в работе, в путешествиях, шоукрасотках… ты перестал быть настоящим…
Запах шашлыка, бесшабашный смех за изгородью… и стоны искушения щекоток, потому что мы с тобой вне этого бреда


Рецензии
Всё начинается с разговора. Если есть о чём поговорить, то в конце- концов договорятся о том, в каком месяце свадьбу играть, кого в свидетели позвать и т.д.

Людмила Фельдман   10.08.2009 22:50     Заявить о нарушении
Свадьбы при таких отношениях и настроениях быть не должно...

Елена Панферова   06.09.2009 14:32   Заявить о нарушении
К сожалению свадьбы бывают при любых отношениях. Хотелось бы, чтоб не было детей.

Людмила Фельдман   06.09.2009 14:35   Заявить о нарушении
Аисты не задумываются, к сожалению, а разносят всем подряд)))

Елена Панферова   06.09.2009 14:47   Заявить о нарушении
Какая неразумная птица! Не она ли вместе с детьми, птичий грипп разносит?

Людмила Фельдман   06.09.2009 15:13   Заявить о нарушении
на предмет птичьего гриппа не знаю, но другие птичьи заболевания перьевого направления - это запросто)))

Елена Панферова   06.09.2009 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.