Английские женщины

...Удивительные существа. К сожалению, только задумавшись как следует над сюжетом колонки, я в полной мере оценил коварство коллеги, подбросившей мне эту тему. "Плюнь в лицо тому, кто говорит, что можно объять необъятное" - совершенно обоснованно говорил Козьма Прутьков. Я лицом к лицу встретился с похожей задачей.
От откровенных шлюх до неприступных недотрог, от интеллектуалок до полуграмотных, от боевых матрон до скромниц, тающих от одного прикосновения, девочек, женщин, мужчин в женском обличье, мальчиков-геев, стареющих светских львиц и модных штучек - нет ни одной, чем-то напоминающей другую. В связи с обилием материала и никаких видимых возможностей его классифицировать и обработать меня охватила такая тоска, что отпала всякая охота что-либо писать. К тому же я убеждён, что любой, кто думает, что способен понять женщин - глупец. Я в самом деле не знал, что делать. Задачу затрудняло то, что половина контингента, подвластного скрупулёзному анализу, то есть подручные девушки, с которыми я встречался, были континентального происхождения - Италия, Франция, не говоря уже о России.
Потом решил, что расскажу вам, что знаю, а вы уж делайте за меня выводы.
Самая-самая первая девушка, которую вообще встретил. Впечатление - сноб, причём возведённый в десятую степень. На вечерней прогулке моей псине взбрело в её массивную кавказцко-овчарную черепную полость полакомиться, как у нее водится, какой-то мелкой сявкой. Пританцовывающей походкой, с блеском в глазах и парящим в воздухе хвостом Китти направилась к минигавкалке, нашедшей себе убежище между ногами хозяйки, леди, непринуждённо облокотившейся на перила моста, где та, похоже, наслаждалась пейзажем пустынного залива. Моя псина - мускулистая бестия со вспыльчивым темпераментом, которая перекусила бы пуделька, как соломинку и не испытала бы никаких угрызений совести. Потому что у неё её нет.
Сгребя собаку в охапку в этот критический для всех нас момент, я не мог не обнаружить, что леди в действительности, как говорят, метает харч.
Скоро выяснилась, что она была в стельку пьяна. Как начинающий английский джентельмен, я выяснил детективным методом, где она живёт и дипломатически склонил её направиться туда. Ведя капризную даму домой, я, тогда еще не владеющий этим искусством в надлежащей мере, чем-то её рассердил и она, сердито взмахнув рукой, сделала пару неуверенных шагов, собираясь бежать Бог её знает куда, но алкоголь взял своё, она упала и осталась лежать неподвижно. Из-под спутанных каштановых кудрей медленно натекала лужица бардовой крови.
Тормознув первую попавшуюся машину, я одним потоком выпалил :Тамнаасфальтележитженщинаейнадопомочьунеёкровьтечёт..." Тогда я еще верил в слова, перед отлётом сказанные моей мамой: "В англии самое страшное оскорбление - это сказать человеку: "Сэр, вы не джентельмэн". Я верил в эту страну чудаковатых правил чести и честной игры, где незнакомые люди улыбаются тебе на улице просто так, из удовольствия тебя видеть. Но девушка в ауди, окинув взглядом мой неброский прикид, сощурилась поверх дымчатых миу-миу и оборвала меня на полуслове простым, но удивительно действенным "Бай-бай". Набрав воздуха в грудь, я попытался объяснить прекрасной незнакомке, что там, недалеко, на асфальте лежит тяжело раненный человек, которому больно и страшно, которому нужна наша помощь. Который, может быть, умирает. В этот раз я даже не добрался до второго слога. "Бай-бай" - я начал её раздражать. Мягко захлопнулась дверь. Тихо шурша шинами, ауди тронулась с места.
Конечно, я был наивен тогда. Что ж с того? История все-таки закончилась благополучно, леди добралась до безопасности. Мне сказали пару скупых слов, после которых я раздулся, как индюк и почувствовал себя чем-то вроде Христа, исцелившего Лазаря, и героя боевика, победившего всех-всех-всех плохих парней. Однако что же? Так отчаянно необходимый тогда гламур...Это всё?
Потом Ронни. Моя самая-самая первая подруга в английской школе, товарищ, звезда и, конечно же, любовь. Признаться, я не всегда был нагловатым, самоуверенным повесой. Тогда у меня не было в школе друзей, парни смеялись надо мной, девушки обходили стороной. Учителя, библиотекари и леди, развозившие тележки с едой, были моим социумом. А у неё были рыжие кудри, спадающие на плечи, фигура Венеры и томный, хрипловатый голос. Добавьте к этому тринадцать пирсингов, маму-байкера и работу в тату-салоне и, если вы знакомы с подростковым табелем о рангах, поймёте, как всё было безнадёжно.
Почему я не могу забыть, как она взяла меня за руку и повела за собой? Восемь месяцев мы проводили вместе почти все наше с ней время. Увы, скудность моего мышления не дает мне возможносто отдать ей должное. Да и вряд ли это возможно. Смешная и трогательная, властная, беззащитная и всегда манящая великая женщина-
<...>Девушки всех  видов, мастей и разной шерстистости не имеют, однако, самоцелью уникальность, которая позволила бы каждой отличаться в выгодном смысле от основной массы. Благоразумие и стремление вписаться в мэйнстрим так же необходимы для достижения успеха, как умение складывать буквы в слова. Русская рэп-группа Каста, например, сравнивает их с куклами, сходящими с конвейера или овечками именно за то, что они по большому счёту с опаской относятся ко всему новому или требующему проявления самостоятельности. Это не значит, что с иностранкой вам будет перпетуально неинтересно. Однако частенько задумаешься про себя и вздохнёшь – скучно.
Конечно, свою роль играет география. В большом городе, подкатив к кому-нибудь наподобие девушки в миу-миу, вы получите в лучшем случае презрительный взгляд и совет убираться, а в худшем – стакан газированной водички в лицо. Где-нибудь в деревне подъедьте к девушке на БМВ и предложите подвести домой – и она запрыгнет в машину. А там уже дело за вами. Но самое интересное, я думаю – это то, как женщины всех возрастов, оседлав коня сексуальной революции, делают невозможное возможным. Возьмите мою девушку. Она мне не оставила никаких шансов на сопротивление. Не то что пригласила в кино на первое свидание, но дозвонилась до хозяйки моей квартиры, когда я проспал, заставила прийти – и нечем мне было крыть. Даже когда сказал, что нет денег на билет, всё равно не сработало – заплатила за меня. Девушка умная, сдаёт пятнадцать государственных экзаменов при норме в пять, работает кассиром в крупном банке и нет бы ей гордиться собой, ведь есть все причины быть неприступной. Но она – милое, доверчивое существо, которе по-настоящему согревает мне сердце. Она не перестаёт меня удивлять.
Есть девушки роковые, которые меняют парней быстрее, чем перчатки. Но таких встретить нелегко. Гуманность – кредо любого уважающего себя англичанина. Та, кто выбирает для себя  бескомпромисные пути, рано или поздно осуждается общественностью и попадает под риск быть отторженной. А то, что о тебе думают соседи, едва ли не важнее, чем то, что думаешь ты сама.
Интересно, что для парней всё с точностью до наоборот.


Рецензии
эта тема видится мне прямо-таки серией автобиографичных рассказов, т.к. это не просто сухой репортаж, получилось что-то большее... более глубоко, чем просто описание событий.

Антон Безруков   10.03.2009 13:26     Заявить о нарушении
По всем вопросам в редакцию *Русского Пионера*

У меня там стопка авторских экземпляров не забрана, будете проезжать - заходите, скажите Никита разрешил - читайте на здоровье))

Никита Колесников 2   14.03.2009 16:19   Заявить о нарушении
гы))) я ведь и правда зайду))))

Антон Безруков   20.03.2009 23:57   Заявить о нарушении
написано-то правда хорошо - описательно, достоверно и в то же время эмоционально очень. Хочется узнать точку зрения автора и на другие вопросы, это показатель, это затягивает)))

Антон Безруков   21.03.2009 00:00   Заявить о нарушении