железо ключа

я устал
обнажать колдовское железо ключа
каждый раз,когда ты появляешься в доме,
ты опять приготовилась громко кричать,
я устал!
так, как будто внезапно от выстрела помер,
так, как будто упершись в Китайскую стену
твоего неприступно желанного мною плеча,
я устал!
вместо пива глотать постоянно одну безвоздушную пену,
вместо водки сжигать свое горло железом ключа.

я устал
разговаривать с тенью своей на холодном и грязном балконе,
в тот момент, когда ты укрываешь себя в зеркалах,
впопыхах собираясь..
тушить обязательный свет
так хотелось мне, кроме...
тех двух ламп, под которыми ты - перспектива любых перспектив,
будь ты ведьма, сатир, Будда, эльф или даже Аллах,
все равно моим белым ключам -
 их узор на искусной резьбе
открывает любую мне дверь
и подобно ударам слепого меча
под какой-то старинный дурманный мотив,
ты вздохнешь предпоследний о-два,
все слова растеряв, позабыв...и молчать.

и усталость моя словно птица исчезнет, растает,
отголоском качнется над кафелем ванной,
где смешались двуглавой змеей две воды - холодна-горяча,
ты залечишь мои бесконечные раны,
будешь после кричать сгоряча,
своей дикой любовью, как солью, как ядом пчелы,
поцелуем невесты, песком, где кочуют челны...

и моим неизменным железом ключа.


Рецензии