Ангел

Один лишь друг всегда со мной
И днём и ночью,летом и зимой
Погожий день ли или непогода
Один ли я или среди народа

Война ли ,мир,привал среди ль атак
С моим бок о бок и его бивак
Когда я нищий,и когда богат
Когда я прав,когда я виноват

Когда я трезв или когда хмельной
С попойки дружеской с трудом иду домой
Хоть с песней,хоть уже напевшись всласть
Его крыло мне не дает упасть!

Когда я весел и грущу когда
Когда я счастлив иль когда беда
Когда я в славе и когда забыт
Когда свободен путь мой и когда закрыт

Он всюду рядом,он всегда со мной,
Души моей бессменный часовой!
Так дай же Бог ему здоровия и сил
Чтоб АНГЕЛ мой и впредь меня хранил!


Рецензии
Унесен в копилку Ангел часовой,
Пусть мою копилку тоже стережет......
С уважением, Людмила !

Людмила Оганесян   23.07.2009 21:49     Заявить о нарушении