Блеск, нищета и наглость Анастасии Галицкой

Долго думала, почему Анастасия Галицкая со своими опусами так уверенно и нагло везде меня сопровождает на рекламных страницах поисковиков. Неужели я каждый раз оказываюсь по-соседству, размещая свои стихи рядом с ней? А ларчик-то просто открывается. Делается специальная выборка, где с моим произведением ставится ее произведение, пусть оно даже было размещено в Прозе ру на год позже. Главное, что на моем имени ставится реклама ее произведений, а деньги за рекламу идут ей. Ее-то произведения никто читать не будет, так как ничего особенного в них нет. А на моих можно срубить большой куш, тем более, после того, как сайт "Имя Россия" стал "Золотым сайтом 2008". Не радуйтесь раньше времени. Все, что Вы нечестно делаете и получаете, очень мощно Вас раздавит. Мне Вас искренне жаль. А пишу я не для того, чтобы Вам подлость сделать, Вы ее сами себе сделали, а чтобы открыть глаза другим на Вашу деятельность. Тех, кто иже с Вами, легко найти в рецензиях на Ваши произведения. Еще раз прошу убрать все подобные
Когда некоторые личности думают, что они хитрее всех, они глубоко ошибаются. Я еще раз говорю, что не потерплю пошлой низкопробной сексуальной бредятины рядом со своими произведениями. Я нормальная женщина, приняла участие в нормальном конкурсе, посвященном нормальной теме "Дню защиты Отечества" на нормальном сервере "Проза Ру" с нормальным стихотворением "На переднем крае звенит тишина". И я требую убрать из поисковиков на моем стихотворении рекламу сексуально-озабоченной дамочки, Анастасии Галицкой и иже с ней. Я могу дать свою оценку ее "высоко художественной" пошлости и поставить в нужном месте запятую: казнить нельзя помиловать. Я Вас не боюсь с Вашими нейро-лингвистическими программами. Сами Вы в них попали, Вас они и погубят в вашей жадности.
Уберите ВСЕ подобные ссылки:
proza.rnls.ru/marafon/?3  Мои произведения должны быть чистыми от грязи, и будут. Грязь ко мне не пристанет. А вот Вы в мышеловке и все в дерьме. Как отмываться будете?

Проверяем следующее стихотворение, представленное мною на конкурс, «В сумерках серебряного леса». Та же картина, что и в первом случае. Ссылка на мое стихотворение, а реклама опять какой-то озабоченной дамочки, мечтающей выйти замуж. Видимо, у всех этих пишущих баб своих-то талантов не хватает, а чтобы их произведения хоть кто-нибудь читал, и опять же деньги за рекламу капали в карман, они беззастенчиво берут на рекламу чужие названия, а рекламу подсовывают свою. Ха-ха-ха! Нищета этих богачек очевидна! И рядом-то все знакомые лица! Что и требовалось доказать.
02.02.2009

P.S. Простите, не сдержалась. По-другому не получилось, никто не слышал, увы... Теперь же приятно читать на своих прозведениях в поисковиках лаконичное: Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. И только.
15.05.2009


Рецензии
Ох, какая прелесть!
Это лучше всего вместе взятого, что мне уже удалось у Вас освоить!
Спасибо!
Пишите ещё!
Пожалуйста!
И побольше!

Стихи названные тоже нашлись по ссылкам и тоже повеселили.
Горжусь знакомством с Вашим творчеством.

Милая дама, Вы вообще имеете представление о том, как работают поисковики?
Неужели Вы искренне считаете, что Ваши стихи могут служить рекламной приманкой?
Впрочем, вопросы безнадёжно риторические.
Удаляюсь на цыпочках.
Повторяю: Вы - ЯВЛЕНИЕ.
А ещё говорят: не бывает умных женщин!

Белый Камень   30.08.2009 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое за все рецензии. Право, я очень рада, что вас повеселила. Эту тему я открывать по новой не буду, мы в прошлый раз пришли к соглашению и её завершили. Вам же успехов в вашей непростой деятельности, и конечно же, побольше веселья! Я не могу сказать, что рада знакомству с вами, маска, но слова ваши пусть останутся в истории, хотя бы сервера "Проза ру". Всего вам доброго, Татьяна.

Сибирячка Татьяна Муратова   09.08.2009 12:44   Заявить о нарушении
Спасибо!
Просто странно, что взрослый образованный человек так болезненно реагирует на вполне обоснованную оценку. Неужели сам не чувствует, хотя бы интуитивно, уровень своих стихов?
Но главное чтобы Вам нравилось.
Поэтому я Вам тоже желаю удачи и творческих успехов.
Всего хорошего.

Белый Камень   09.08.2009 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.