Ты мне постоянно снишься - олег а

Весна в самом разгаре. Мы молоды, влюблены, и красивы. Мне восемнадцать, тебе – шестнадцать. Начало мая. Деревья выбросили листву, капитулируя перед наступившим теплом.
Родители уехали на дачу. Квартира в нашем с тобой распоряжении. Сердце то сладко замирает, то бешено стучит. Ты обнимаешь меня, а я целую тебя в глаза и все твои вновь выступившие веснушки.
Днём мы идём с друзьями на пикник, жарим шашлык, пьём красное вино, и солнце нас греет. Мы так счастливы!
Каждый из нас двоих знает, что ждёт его сегодня ночью. У каждого из нас двоих это будет в первый раз и нам немного страшно.
Вдруг начинается дождь, костёр тухнет, и мы бежим по домам. Друзья к себе, мы к себе. Поднимаясь на лифте, я смотрю в твои глаза и не могу понять – у тебя на ресницах капли дождя или ты плачешь?!
И вот наша первая ночь, под вспышки молний, под умиротворяющую барабанную дробь дождя о подоконник.
Ты закусив губы, с хитрой улыбкой смотришь на меня.

А утром я нахожу тебя с перерезанными венами. И выпавшую записку из твоей руки на  пол ванной. Я читаю и не могу понять слов: «Я была так счастлива сегодня, но такого больше не повториться никогда».
Я сажусь около тебя и у меня нет слёз. Я хочу кричать… и не могу. Я просто сижу и смотрю на тебя.



Прошло уже двадцать лет.  Я женат, двое детей. Но тот день постоянно всплывает в моей памяти.  Я  берегу его как сокровище. Именно в тот день я был абсолютно счастлив. Теперь я немного понимаю тебя, понимаю почему ты так поступила. Ты мне постоянно снишься.


Рецензии
Грустно так...
И страшно.

Полина Лис   02.03.2009 09:19     Заявить о нарушении
самому не по себе

Олег А   02.03.2009 09:20   Заявить о нарушении
да, мрачно и неожиданно...

но на удивление перекликается с миниатюрой "небо", которую я написал вчера, впрочем, там "открытый конец"...

Олег Васанта   02.03.2009 09:34   Заявить о нарушении
А я не увидела в "Небе" грустного конца... Во всяком случае, настолько грустного...

Полина Лис   02.03.2009 14:13   Заявить о нарушении
Да-да, в Небе все не так однозначно)

Олег Васанта   02.03.2009 14:15   Заявить о нарушении
Зацепило, задело за живое. Не всегда бывает счастливый конец.
но воспоминания навсегда остаются в нашей памяти,как истинное сокровище.

Мария Волченкова   17.08.2009 12:47   Заявить о нарушении
возможно да... а может нет...

Олег А   17.08.2009 15:19   Заявить о нарушении