На берегу - Олег Васанта

Я сидел у моря несбывшихся надежд, сжимая в руке песок и пуская его вниз тонкой струйкой. Ветер отклонял мелкие песчинки, иногда бросая их мне прямо в глаза, взъерошивал мои волосы. Было прохладно и немного грустно. Я прощался с тем, что хранило молчаливое море, скрывавшее где-то там, под серыми волнами, все мои несбывшиеся мечты и так и не забытые до конца надежды. Песок почти бесшумно утекал сквозь пальцы, отмеряя секунды, минуты, часы... А потом, я, наконец, встал и пошел от берега, все прямо и прямо, пока не увидел у обочины пыльной дороги ту, что терпеливо ждала меня все это время. Она, обхватив коленки, сидела на моей куртке, с какой-то травинкой во рту и не без интереса рассматривала облака. Заметив меня и отчего-то вся засияв, она вскочила на ноги и помахала мне рукой.
И тогда я вдруг все понял и радостно улыбнулся в ответ.


Рецензии
я вот тут все никак не пойму: как тебе так удается? вот так взять и просто прикоснуться? даже не могу скаазать. вот так вот - лишилась слов. )) Спасибо.

Кира Сети   06.03.2009 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо Кира. Тоже помолчу.

Олег Васанта   06.03.2009 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.