Кофейный домик 2 Воспоминание о кофе с корицей

Эхо Татьяне Солдатовой

Что, скажите мне, думали рыбы,
Выходя из воды на сушу?
Мы, конечно, заврать всё смогли бы,
Но куда девать глупую душу?

Всё звоню себе – трубку не взяли…
Сердце лечит себя слезами.

Крепкий кофе себе вновь сварила –
Мир люблю я горячим и вкусным.
Мы сполна за всё заплатили,
И давай не будем о грустном!

http://www.stihi.ru/2008/03/29/312
====================================

Мы счета и с лихвой оплатили
И вокзалом твой поезд отпущен.
Расставаться с тобой - где взять силы.
На кофейной гадаю я гуще.

И слетает мой шифер на крыше,
Улетающей в дальние дали:
Так тебя захотелось услышать,
Позвонил себе - трубку не взяли...

Досидел до утра хорохорясь.
Привокзальный "бистро" - не товарищ.
Но, надеюсь, когда-нибудь скоро
Ты с корицей мне кофе заваришь...


Рецензии