Благо сырого тепла

*






Благо сырого тепла.

Воздух почти неподвижен, но - с юга.

В досветовой темноте

Шкура моя помнит зиму.





*


Рецензии
Были у меня стихи, не удачные, вот они:

"Был бы я зряч,
Видел бы ночь, ночь,
Без луны, без светил,

А мне только в эти вот окна,
Где рисованный день их, день,
Но про ночь, ночь
Я не забыл..."

Что же мне в них не хватало?

"В досветовой темноте
Шкура моя помнит зиму." - Вот этого. Очень образно, все по-настоящему. Поэзия.

Теймураз Твалтвадзе   16.04.2009 18:30     Заявить о нарушении
У Тютчева, Теймураз, как раз о том, наверное.
Ночью Бездна "нам обнажена, с своими страхами и мглами". Вот почему, говорит он, нам и страшна ночь.

Да и как не содрогнуться?... Когда смотришь в лицо Реальности. Потому у человека есть та потребность - и право такое - смотреть хоть иногда в те окна, где рисованный день....

Однако же, День тоже есть.
Пусть даже пока только в окне, да и то нарисованный.
Некоторые несут его в сердце своём. А значит, есть вероятность, что где-то, когда-то, он будет материализован.

Сергей Карев   17.04.2009 04:04   Заявить о нарушении