В меня? Снова?

Это дикость! Дико, грубо, жестоко, первобытно…на уровне инстинктов,…но это безумно кружит голову. Тебе все равно где. Ты можешь с такой же легкостью сделать это в подсобке, что и на койке или в душе, почти что на глазах у всех. Впрочем, тут нет места, где можно было бы остаться наедине. Ты думаешь, ты ломаешь меня? Ты прав. Я сломался, не признаваясь даже себе, я сломался, когда в первый раз увидел тебя. Сопротивляясь, вбивал это чувство все дальше в сердце. Но было поздно.
Серые глаза. Ты играешь со мной? А как же все? Жена, дети? Я лишь игрушка, я знаю. Пускай. Лишь бы видеть твой взгляд. Видеть грациозные как у пантеры движения. Чувствовать эту звериную страсть. Игра? Да, игра безумства, когда ты врезаешься в меня. Глубже, еще, еще! Да! Чувствуя как ты, без смазки, беспорядочно вторгаешься в меня, и повторять «Я натурал» чтобы не влюбится. В тебя. В секс. В страсть…в глаза.
Я тебя предал? Да. Не намеренно, не нарочно. Нарываясь на наказание. Сегодня ты применил наркотик… Такой же сильный и безжалостно кружащий голову как ты. Так сильно, и нет сил сопротивляться. В ответ на мои мольбы лишь сильнее врываешься внутрь царапая спину и живот. Заставляя кричать и оставлять укусы на белом кляпе…
Когда же ты кончишь? В меня? Снова? Сделаешь своим и не дашь меня ломать другим…


Рецензии
Чёто тут гомосятиной отдаёт...

Баргельд   02.03.2009 04:25     Заявить о нарушении
Я же написала, "Раздел посвящен гомосексуальным отношениям".

Путь Дождя   02.03.2009 16:32   Заявить о нарушении
О как! Звиняйте, не заметил.... ;))

Баргельд   02.03.2009 21:30   Заявить о нарушении