Сокровище нации - Ольга Борина

Маленькая короткая жизнь  кошки…
Насыщенная событиями, если кошка уличная, гулёна, охотница!
И размеренная, вежливо - поедательная, если кошка домашняя любимица, затворница…
А если кошка …Я?
Если кошачьи повадки моего древнего прошлого так лезут наружу, что я сама побаиваюсь их?..
Ночью мне снятся стволы деревьев, ветви, где я качаюсь в полной нирване.
Днём я мурлычу себе под нос, какие то весёлые песенки…
Вечером…
Вечером я нежно сворачиваюсь клубочком и сладко засыпаю на диванчике…
Я – кошка!
По крайней мере, я так себя ощущаю…
Говорят, в Египте, кошка является Священным  животным, сокровищем нации….
А я?..
Я – кошка…
Маленькая верная кошка…
Кошка – женщина, кошка – мать, кошка – жена…
И в этом я вся!..
Вот и теперь, дописав эти строчки, я бегу на кухню, виляя хвостиком (ну, и что, что хвостик – это моя домашняя прическа, ведь он есть!) Я мурлычу свою любимую песенку…
«… Проснись и пой! Попробуй в жизни хоть раз!..»
И хитро улыбаясь, запрыгиваю на подоконник…
С детства обожаю сидеть на подоконнике!
Гляжу на кружащиеся за окном снежинки и пытаюсь проследить за ними взглядом…
А потом щёлкаю на них  зубами и хохочу сама над собой!
Я – кошка!
Я смешная домашняя кошка…
Сокровище маленькой нации…
Нации, которая называется Семья…

                Март 2009г.


Рецензии
Хе хе хе!!!!
Оля!
УЛЫБНУЛА ты своим признанием!!!
с теплом

Виктория Вивата   06.04.2009 11:42     Заявить о нарушении
мяу мяу, МУР!
вот, что в переводе с кошачьего значит спасибо!
с улыбкой

Ольга Борина   06.04.2009 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.