Дождь...

Вот сейчас…ты сидишь едва разговаривая, сидишь и говоришь о смерти. Это страшно…страшно потерять тебя.
 - Скорее бы ты поправился… - тихо прошептать. Ты болеешь…тяжело болеешь…из-за меня в том числе…
 - Поскорее бы я сдох…
 - Не говори так! – ты отворачиваешься к окну и смотришь вдаль…в дождь.
По сравнению с теплым уютным домом, мягкой кроватью…россыпью подушек нежно светлый цветов, и теплым одеялом, улица казалась очень темной сырой слякотной.  Дома в комнате горел свет, лампочные блики играли на золотистых волосах. Солнышко…мое солнышко…только ты грустишь. Столько безысходности во взгляде, в голосе…
 - А когда ты улыбаешься солнце светит… - не хочу чтобы ты грустил…вот бы ты улыбался…поправился скорее.
 - Сейчас идет дождь…улыбаться бесполезно.
 - Улыбаться надо независимо от погоды! Я просто имел в виду что когда ты улыбаешься выглядывает солнышко… - пожалуйста, пожалуйста, пусть в твоих глазах загориться снова тот радостный огонь, озорные блики…уйдет это пустота и тоскливость.
 Мягко притянуться и коснуться губ, вот так….нежно, заполняя обреченность лаской…
 - Дождь… - но ты снова тоскливо смотришь в окно…что же делать…что…
Как же я хочу чтобы ты был счастлив…любимый.


Рецензии