Обычное утро
Еще не много полежав в постели, потекли в голове мысли, отозвавшись на не весть откуда возникшую фразу в миг просыпания:
- Странно, ведь я лег вчера, где-то в половине первого, а сейчас семь утра. Пролетело шесть с половиной часов как один миг. Ни единого воспоминания. Где я был все это время? Ведь в этот миг я мог прожить еще одну жизнь в другом теле, или несколько жизней. Ведь если в этой жизни у меня исчезли шесть часов, так почему бы не исчезнуть воспоминаниям целой жизни? Может так и происходит? Почему я не помню свои прежние жизни? Может потому, что мне про них никто не рассказал? А кто мог рассказать? И почему, зачем я вновь появился на этот свет? Или это мой единственный шанс прожить эту жизнь? Тогда вся наша жизнь в том виде, в котором она сейчас есть – это полная глупость. Ну представьте:
У меня единственная жизнь, а я её трачу на учёбу в школе аж десять лет! А сейчас уже поговаривают об двенадцати годах. В старших классах учеба превращается с одной стороны в тусовку, а с другой, в постоянный ад в ожидании контрольных и экзаменов. Зачем мне испытывать надуманный кем-то страх в моей единственной жизни? А бесценные годы детства, которые никогда не вернуть? Во что их превращают? Их превращают в клетку условностей придуманными взрослыми. И это в место того, что бы действительно познавать этот мир, радоваться единственной своей жизнью, приходиться изучать общепринятые правела написания слов, чтению книг которые мне не интересны, и еще многое чего мне не интересного. Зачем? Что бы я стал винтиком некого механизма? Но я не хочу быть механизмом. Я хочу быть Человеком. Хочу учиться тому, что мне действительно нравится. Ведь порой из документального фильма, посмотренного лежа на диване, в памяти остается больше знания, чем за год посещения ненавистной школы.
Возмущение стало переполнять меня и понял, что это, необходимо куда ни будь выплеснуть. Быстро встал, и включил компьютер. Пока шла загрузка системы, с удовольствием потянулся и успел сделать несколько заученных движений, взятых абсолютно из разных источников и подстроенных под себя, свое тело.
Система загрузилась, и не проверяя почту запустил Word. Открылся белый лист, и вновь возникла первая фраз сегодняшнего утра:
- В начале не было ничего.
Потом это ничего разделилось на свет и тьму. Тьма – это выключенный монитор, а свет…
Передо мной на экране был чистый лист, а я был творцом. И теперь от меня зависит, какой будет мир, мир на этом листе.
Мурашки хаотично разбегались по всему телу.
Я сидел, а внимание металось по ячейкам памяти и собирало данные всего, что я запомнил когда либо.
Это было похоже на то, как начинают собирать большой пазл, штучек так на две тысячи.
А выглядит это так: Ты приносишь коробку домой, подготавливаешь место для сбора пазл, и с начало разглядываешь вожделенную картинку на коробке. После открываешь ее и достаешь пакет с изрезанной замысловатыми фигурками той же картинке, что и на коробке. Высыпаешь все содержимое пакета на стол…. И если это ваш первый опыт, то вы произносите обычно в слух, и эта фраза звучит больше для себя самого, примерно так:
- И чего дальше?
А после последует мысль:
- Как-то я погорячился с количеством этих штучек.
И вот вы начинаете переворачивать каждый клочок и выискивать закономерность в рисунке.
Вот так и с вниманием, которое шарит по ячейкам воспоминаний. Ты ищешь закономерность в основе. Ведь всегда должно быть начало – фундамент.
И вот натолкнулся на короткий рассказ физика-теоретика о теории большого взрыва, и другие теории, которые большой взрыв отвергают.
Пальцы коснулись старенькой, уже слегка засаленной клавиатуры…
«С начало не было ничего».
Это появилась первая строка на белом листе.
«Потом из ничего получилось вещество и антивещество».
А что это значит?
Наверное, при соединении вещества и антивещества опять получится – ничего, пустота.
Я посмотрел на плод моих трудов:
Даа….. Не густо. Это если я над двумя строчками буду думать по десять минут, то для того что бы написать страницу понадобится….
Нет, не стал пересчитывать строки, а включил скачанную вчера вечером медитативную музычку, и двинулся к еще не убранному дивану.
Телефонный звонок заставил меня развернуться и вновь двинуться к столу с компом, где лежал сотовый.
Интересно, кто это мог звонить в начале восьмого, когда и так, в обычное время звонки крайне редки, и являлись настоящим событием.
На экране высвечивалась надпись: «Номер не определен»
Хм….
При этом брови сами на миг приподнялись от удивления.
Сдвинул крышку слайдера и поднес к уху.
На миг будто выключили свет вообще, а когда включили….
Я стоял абсолютно в не знакомой комнате, и вообще в не знакомом месте, ведь за окном не было привычных, здоровенных берез, и детского сада окруженного пятиэтажками, а стояло уродливое, закрывающее практически весь вид из окна, здание серой новостройке.
Рука так же прижимала телефон к уху.
- Алё….
- Алё… Эхом раздалось в ответ практически одновременно.
Слегка закружилась голова, и начала подкатывать легкая тошнота. В трубке молчали.
Оторвал телефон от уха и посмотрел на экран. На экране была все та же надпись: «Номер не определен». Но сам телефон существенно изменился. Это была приличная «лягушка» и тысячи на три дороже моего слайдера.
Тьфу ты…. О чем я только думаю? Стою не известно где, не понятно как тут оказался…
И кстати стою в трусах….
Не понятно почему, но я нажал на отмену звонка. Закрыл крышку телефона и посмотрел на белевший экран монитора:
С начало не было ничего.
Потом из ничего получилось вещество и антивещество.
Эта надпись высвечивалась на экране уже двадцати двух дюймового монитора, а не моей старенькой пятнашки.
Я бережно положил телефон на стол, ведь все-таки это был не мой телефон. И наконец решился посмотреть на себя….
Улыбка наползала на моё лицо… Это был я. Вернее почти я, трусы были не мои, и еще чего-то не хватало, каких то не существенных мелочей, типа родинок на своих местах.
Теперь оставалось только посмотреть на себя в зеркало. Страх не давал возможности повернуться, ноги не слушались. Странно… Руки, голова и то, что в ней, все работает, а вот ноги будто прилипли.
Черт….!! Да они как камень. Абсолютно все мышцы на ногах были напряжены практически до предела. По этому не мог ими пошевелить. И когда в голове пролетела эта мысль, мышцы расслабились, и тело просто осело на пол.
Вставать я не торопился. Решил оглядеться и сосредоточиться, ведь сейчас разум анализировал происходящее и постоянно натыкался на одну фразу: «Этого не может быть»
- А почему не может быть?
Громко подумал я - практически в слух.
- Если такое не описано в книгах и не объяснено научными умами, так этого уже и не может быть? Но всегда бывает, что-то в первый раз. Случается, и если есть свидетели и доказательства, то ученые вынуждены искать этому объяснение.
А как расценят то, что случилось сейчас со мной…? Расценят как обычную шизофрению.
О Боже…. А возможно, что мой случай не первый, и таких как я полно в сумасшедших домах.
Волна страха нависла надо мной.
Я боялся пошевелиться, боялся вздохнуть, боялся повести глазами, будто боялся спугнуть страх, который мог накрыть, поглотить меня и утянуть в бездну...
Головокружение начало усиливаться. Картинка поплыла, и начала медленно сползать по краям.
Я откинулся на спину, вытянул ноги…. Ноги шевелились как обычно, без особых усилий, будто не было титанического напряжения еще минуту назад.
Вытянувшись на голом паркете… Да, да… Это был настоящий, дубовый паркет, не новый, за лаченный до состояния ламината, а с ярко выраженной структурой живого дерева.
Лежать было приятно, и по привычке, так как это была стандартная поза медитации, отпустил мысли и начал дышать. Первая же мысль, пришедшая в голову, сообщила разуму, так сказать доложилась:
- Уууу…. А ведь до этого ты не дышал. Интересно, и как долго?
Но и эту мысль остановил и продолжил свою вынужденную медитацию.
....тьма поглатила меня.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №209030200367
А Ваш герой в начале рассказа мыслит как мой сын))
Юлия Головчанова 16.11.2010 23:30 Заявить о нарушении