всё едино

В детстве мне мами выписывала журналы с кроссвордами и всяческими головоломками. И была там одна страничка с двумя почти одинаковыми картинками, где как раз и надо было найти отличия. И вот на фоне этого придумала я игру: хожу по улицам и выискиваю похожести. Так человек похож на пятиконечную звезду, и пальцев на руке у нас пять, и пять чувств у человека. А вот взять семь цветов радуги, столько же отверстий в голове, и семья котируется из семи членов. У листика есть жилы, как вены на руках, а любой предмет стоит раскрутить - и он становится кругом. И как-то так постепенно поняла я, что во всём подобие всего. И всё едино.
Однажды я увлеклась географией, и вот что выявила: Англия и Япония – два великих государства, оба располагаются на островах, у обоих до сих пор во главе король (пусть даже в Японии называемый императором). Англия – будто страна совершенства, именно там много чего началось, распространившись после по миру. Будто страна всего начала, даже на «А» начинается своим названием!! А Япония - начинается на последнюю букву алфавита – будто завершающий этап всему, всё у них настолько модернизировано банальной вещи, что нигде таких изобретателей больше не сыщешь. И находятся обе страны с разных сторон, будто уши или глаза всей планеты, почти похожие, за всеми остальными наблюдающие..
Я тогда и начала увлекаться миром, будто каким существом отдельным. Познавать его стала, и однажды нашла нас с ним настолько похожими, что стали мы с ним лучшими друзьями!! А всё произошло как?? Заметила я однажды, что фонари на улице включаются именно тогда, когда я о них подумаю, что как только мне нужна какая-нибудь вещь, она тут же каким-то образом появляется, а стоит мне подумать о каком своём друге – он тут же звонит.. Я сперва удивлялась и хлопала в ладоши, благодарила мир и пользовалась его дарами. А потом нашла закономерность – что думаю я – то думает весь мир!! Любая мысль – это мысль мира!! Получается, что я.. и есть мир!! Способен ли человеческий мозг выдержать такое и понять?? И вот в момент моего осознания, что я есть не только все люди на свете, но и камни, и пепел, и даже.. наклон!! - я чётко увидела границы моего мозга: поняла, что сейчас либо сойду с ума, и положат меня в дурдом пускать слюни, либо из ума выйду и останусь быть, как хочу. Я сделала свой выбор и живу теперь такая вся счастливая, что аж понятие счастья стёрлось. И стала я никакая. То бишь всякая. Но личности во мне - нисколько. Не волнует меня ничего, не расстраивает. Вот только люди перестали меня понимать. А я с ними стала играть. А они стали обижаться. А я стала смеяться. Бывает, проснусь от собственного смеха, посмеюсь над этим и дальше спать.. Друзья мои стали одноразовыми. Познакомлюсь сегодня, порадуюсь чему-нибудь с ними до вечера, а на прощание не охота обмениваться координатами - пустые человечки, не годятся ни для чего мне..
И вот едешь в метро, смотришь на людей – а они будто неделю в туалет не ходили.. Ха!! Но я-то знаю, всё существует, пока мы этому придаём значение!! Мне не охота внедряться в живажи таких, весь мир передо мной!!  Живажить – так я теперь называю углубление, внедрение в какие-нибудь сущности. Это когда я ни разу не рожала, но вживажилась в тётку, которая вспоминает, как она это делала, и я тут же получила всю информацию о данном процессе. Я чувствую, как растут деревья и как кто-то умирает, я осознала, что малое в большом, а большое в малом, что всё едино, что мы все – и есть всё: и наклон, и запах, и вода, и течение воды, и сама вся жизнь.. Так, проживажив всевозможные варианты умирания, к смерти тела своего я теперь отношусь не более, чем как к процессу чистки картошки. Я рада, что осознала свою настоящую сущность, а значит, осознали и вы все; вам дело остаётся только в принятии этих фактов)) Так вы со мной или как??


Рецензии
Слушайте, как мило вы обо все этом написали. То есть и тема вечная сама по себе, и преподнесли вы ее так весело. И закончили так по-буддистски почти, но по-своему мило. Я за вас очень рада. Конечно, давайте уже сделаем новый мир, без всяких этих заморок, проистекающих из страха смерти. Я полечу с вами, или где-то на сопуствующих волнах. По-любому еще увидимся.

Анастасия Рябова   13.03.2009 16:58     Заявить о нарушении
это здорово!! радуюсь Вам))

Кира Морозова   13.03.2009 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.