Обо мне!

Я друг красивых женщин,
Повеса, ловелас и мот.
От их мужей одних затрещин
За эти годы получил, что эшафот

Который нынче приготовлен,
Меня не беспокоит, хоть и ждёт.
Я, Шейх Ясмин вполне спокоен
Во мне аристократов кровь течёт.

Потомок ханов из Степи,
Что ужас наводили на Руси
Потом ушли за Каспий, за пески,
Чтоб юг Империи спасти

От англичан и янычар владетеля Коканда.
И пусть не Библию, а Коран мы чтили.
Мы верность императору хранили.
И сердце за Россию клали на алтарь!

Теперь и я, готов ей послужить
Умом и ДНК частицы благородные
Красивым дамам предложить.
Я крови голубой и гены не безродные.

Стыкую скромно ныне, по мере сил
Два государства, две державы,
Которых рок Распада разлучил
В дни шабаша, куража и забавы.

С радостью вижу, не напрасны
Дружбы вековой плоды.
Все в мире Господу подвластны
И за Судьбой идти обречены.


Рецензии
Красивые стихи
спасибо
с ув. Олег

Олег Устинов   15.12.2012 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
С уважением,

Ясмин Шейх   15.12.2012 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.