Кофейный домик 7 Прощальный вираж с корицей

Эхо Ирине Хан http://www.stihi.ru/2009/02/16/4994

Лист кленовый в вираж входит
И на мертвой петле "СУ"шкой...
Новостей обожгут блоги
И с корицею кофе. Плюшки...

Возвращенье из стран дальних.
Тот, кто нынче стихи  пишет.
Пусть закроет засов в ставнях -
ОН тобою сейчас дышит.

Возвращенье. Любви копоть.
Мой кураж - бытия сажа.
Мне комбез на всю ночь штопать,
А РП по утру скажет:

"Нынче в "зону", - опять поиск."
Я ладонью крыло хлопну.
У меня о Руси совесть...
В акварелях - твои окна.


Рецензии
Повезло Иришке - запала!
Да чего уже там бередить...
Я тебя в пятилетку достала,
Но с танкистом приходится жить

Гюль

Галина Курганская   13.03.2009 04:10     Заявить о нарушении
Красиво завернула!

Ал

Алексей Прудников   15.03.2009 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.