Сознание в коробке Австрия. Сталкеры

Сознание в коробке(Австрия). Сталкеры.
Mind in a Box. Stalkers.
Послушать можно здесь
http://www.youtube.com/watch?v=ijpYAp3YKb0

Мы – Сталкеры.
Мы – Твоя Тень.
Да – Это Мы.
В натуре, верим, ты, способен нас услышать.
Надеемся, процесс вруба не займет у тебя много времени
Я чувствую себя потерявшимся, там,
Где происходит, что-то действительно Удивительное.
Я нахожусь в Аномальной Зоне слишком долго.
Становится Все тяжелее и тяжелее…
Я чувствую себя так, как будто не Спал вечность.
Я Всегда чувствую Братьев и Сестер у себя за Плечом,
Отбрасывающих тени на мое Сознание.
Я знаю, мы крепко стоим на ногах.
Мы знаем кто мы, и чего мы хотим.
У Нас Коллективный мозг.
Мы не пропускаем ни шагу.
Мы стоим за Плечами Друг у Друга.
Мы знаем, что Мы служим Общему Делу.
Мы проглотили гордость нашу и
Маршируем, забыв о пораженческих настроениях.
Мы все участвуем в этом Марше,
Марше Надежд на то, что и тебя увидим Там.
Ведь без этого частичка нашего сознания обречена на страдания.
Ты это слышишь?
Ты Здесь?
Тогда помоги мне перевернуть страницу и оставить негатив в прошлом.
Я не хочу назад, туда, где я был я раньше!
Сколько времени уже прошло?
Я все время чувствую, что Ты почти Здесь? Но почему почти?
Слышишь меня?
Опять сцукован(ка) ушел(ла)?
Я чувствую как умирают мои прошлые мысли,
И моя единственная уцелевшая мысль, это Имя Твое
И это Все, что от Нас останется.
Я слышу, они уже идут…
Ура, я стану одним из них…


Рецензии