Притча о Будде ВСЕМ НАМ

Притча о Будде который не отвечал на оскорбления людей одной из деревень;

тогда те люди его удивлённо спросили:

- Но мы оскорбляли тебя, почему ты не сердишься на нас?

Будда ответил:

- Вы свободные люди, и то, что вы сделали ваше право.

Я на это не реагирую.

Я тоже свободный человек.

Ничто не может заставить меня реагировать, и никто не может влиять на меня и
манипулировать мною.

Мои поступки вытекают из моего внутреннего состояния.

И я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.

В предыдущей деревне люди встречали меня, приветствовали, они принесли с собой цветы, фрукты, сладости.

Я сказал им:

"Спасибо, мы уже позавтракали.

Заберите эти фрукты и сладости с моим благословением себе.

Мы не можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу".

 А теперь я спрашиваю вас:

Что они должны сделать с тем, что я не принял и вернул им назад?

Один человек из толпы сказал:

- Должно быть, они раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.

- Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями?

Я не принимаю их и возвращаю вам.
Если я могу отвергнуть те фрукты и сладости они должны забрать их обратно.

Что можете вы сделать?

Я отвергаю ваши оскорбления, так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.

По счастливой случайности я обнаружил эту притчу на сайте Сознание в полемике о ОШО.
Не мог не выложить здесь, хотя возможно кто-то сделал подобное до меня .


Рецензии