Возвращение долгов

  - Какого... ты приперся? Я же все уже сказала! Какой долг? Ты ничего мне не должен... Розы... Зачем? Ну я же понимаю, зима была, где бы ты тогда взял. Ай, точно, сейчас же тоже зима. Год прошел.

  Прости меня. Ну не смогла я решиться. А куда едешь? Ничего себе попутно заглянул! К женщине? Ничему ты не научился. Через 2 часа поезд? Я не смогу, мне еще полдня работать. Ты не обижаешься? Зачем ты правда приехал? Когда ты серьезным станешь.. Ну будь счастлив. Спасибо. Я не жалею ни о чем. Почти. Спасибо за розы. И задержаться никак? Прощай.

  Елена Сергеевна, мне надо на пару часов, срочно. Да девочки без меня справятся, они согласны.. Да к нему! Не ваше дело! Увольняйте! Подавитесь этим букетом..

  Покупатели крутили виражи сетчатыми тележками объезжая рассыпаные по залу цветы.


Рецензии
Ну вот, опять спровоцировал на воспоминания!

С благодарностью, Владимир

Владимир Быстров   08.03.2009 19:03     Заявить о нарушении
А это мстя моя страшная за тоску по горам! А легенду про рыжего Васю я где то слышал, но так давно, что уже вряд ли вспомню. Хорошо из ваших читателей авторов выбирать. Спасибо.

Исаев Вячеслав   08.03.2009 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.