Почему троечники нанимают на работу отличников
Почему так происходит?
В школе, в российской школе важно умение правильно воспроизвести изложенный учителем материал. Правда, на программах МВА – Master of Business Administration – уже вводятся кейсы, командные игры, позаимствованные из США. Кстати, американские школы и университеты – был лично и свидетельствую – строят обучение по совершенно противоположной системе.
I место – развитие лидерских качеств личности, личностный рост через гипер-участие в дополнительной деятельности – спортивные секции, к примеру, театральные кружки, научные общества, художественную самодеятельность…
II место – развитие мышления студентов через написание ими эссе (маленьких сочинений в 180-200-220 слов) и решение кейсов (ситуационных задач).
А в российской школе?
Лидер, творчески мыслящий человек, умеющий нестандартно решать задачи, просто выбивается из общего ряда. Хорошо еще, если у него сверх-коммуникативные способности и сверх-общительный характер. А если нет… вот тогда школьник с умениями и навыками, необходимыми для успеха в РЕАЛЬНОЙ жизни в ШКОЛЬНОЙ жизни получает плохие оценки. Но жизнь… жизнь оценивает человека совершенно иначе. И отнюдь не по умениям, навыкам прочитать – пересказать материал из учебника.
Свидетельство о публикации №209030200722