Что мы потеряли и что мы ищем

Мы живем, работаем, учимся, отдыхаем, печалимся, радуемся и ищем…
… Мы хотим, мы очень хотим найти то, что потеряли когда-то.
И тогда, когда мы не можем найти этого, нам становится больно и сжимает сердце.
Нам становится больно оттого, что мы не можем найти самих себя.
Тех самих себя, которыми мы были когда-то давно, в молодости.
Тех самих себя, которым было 16-17-18 лет, которые были так юны, так доверчивы, так многого всего хотели достичь и в профессии, и в личной жизни, и вообще…
Мы ищем, но никак не можем найти тех самых самих себя, которых мы потеряли когда-то и никак не можем найти.
Если бы мы могли начать жизнь сначала, то зачастую мы бы действовали, жили, поступали совсем-совсем по-другому, чем это реально случилось в нашей жизни по-настоящему. Мы бы совершенно по-другому строили отношения с нашими родителями. С ними мы были бы все-таки чуть более поспокойнее, разумнее и более рассудительнее. Мы бы поступали совсем в другой институт, а может бы и не поступали – ну и черт с ним, с этим институтом. Учиться можно и на вечернем, и на заочном… Мы бы не связались с тем парнем/той девушкой… Мы бы не затягивали с принятием единственно верных решений и сразу бы сказали «ДА» - этому человеку и «НЕТ» - другому. Ну.., а если сейчас рядом с нами наш любимый человек, то мы бы нашли его раньше… гораздо раньше, чем это действительно произошло в нашей жизни… А происходит это обычно поздно… слишком поздно… иногда – не происходит никогда.
«Самое главное в жизни – это любимый человек и любимая работа», - так сказал в начале ХХ века всемирно известный австрийский психоаналитик Зигмунд Фрейд. И кто может с ним поспорить?
Мы бы родили ребенка в другом возрасте, да и… если признаться предельно ЧЕСТНО, родили бы от другого человека. Мы бы воспитывали нашего ребенка совсем по-другому… просто потому, что теперь мы уже знаем,  как НАДО воспитывать. И мы бы уж конечно не совершили тех сотен и тысяч мелких ошибок, которые уже случились, произошли в нашей жизни… «Если бы молодость знала… если бы старость могла…»
Мы начинаем знать, как НАДО делать частенько тогда, когда это самое КАК НАДО делать уже просто слишком поздно совершать. Поздно… очень поздно… слишком очень поздно…
Но мы все равно ищем, но пока не можем найти тех самых самих себя, которых мы потеряли когда-то и все не можем и никак не можем найти.


Рецензии