Филипп и Маша. Дверная ручка

 





- Маша? - Филипп удивился, увидев Машу , - Ты что пришла ? Я уроки учу.  Я не пойду гулять... Фу, это что гавном так пахнет?С тобой все в порядке ? Ты что руку вытянула в сторону..?
- Филипп, - захныкала Маша, - Можно мне зайти ? Мне нужно руки помыть.....
 -Ты что дура ?- возмутился Филипп, - Ко мне ехала из Реутова, что бы руки помыть ? Может еще и ванну примешь ?
- Филипп, - захныкала громче  Маша,- Я в гавно вляпалась. У вас  ручка на двери в подъезде гавном измазали, а я взялась. Объявление уже позже прочитала..
- Какое гавно, какая ручка ?Какое объявление ?- начал психовать Филипп,-  Ты что за  ***ню несешь  ?
- Да вот  оно, объявление, я его сняла с двери, -  Маша показала Филе кусок бумаги, - Тут написано.. А у вас ручку гавном измазали.... Пусти руки помыть....
- Осторожно ! Ручная ручка измазана гавном !- прочитал Филипп, подслеповато щурясь, - Ну вааще ! Гопота совсем охуела....Ты зачем объяву сняла то ?  Скоро мои родаки должны вернуться !
- Так мне можно зайти, руки помыть ?- напомнила ему свою просьбу Маша, -   А то меня тошнит уже...
- Нет, нет, - Филипп закрыл дверь своим тучным телом, - Бабушка сейчас в ванне купается.... Только залезла....
- А  на кухне ?- спросила Маша, - На кухне можно руки помыть ? А ? Я быстро.
- Ты что сдурела ?- возмутился Филипп, - это же кухня ! Мы там обедаем, а ты будешь руки перепачканные гавном чьим то мыть.... Совсем ****улась ?
- Что же делать ?- заплакала Маша.
- Ну иди об снег вытри, - предложил Филипп, - Хотя ладно...Подожди, я сейчас.....
 Филипп  зашел в квартиру и закрыл дверь перед носом Маши.  Та  беспомощно посмотрела на свою руку, перепачканную гавном и подумала:
- Гавно то  уже засыхает..
- Вот, на, - дверь открылась и Филипп протянул Маше маленький рулон туалетной бумаги и пластиковую бутылку , наполненную водой, - Иди  помой руку, только не на нашем этаже... Извини, мне надо идти, готовиться . Я же в МГУ учусь... я тебе завтра позвоню....
 Он захлопнул дверь, а Маша  поплелась по ступенькам на нижний этаж мыть свою перепачканную руку гавном...


Рецензии