Несвободные Надо

   Я все думаю, что люди в погоне создать идеальное общество стали совершенно несвободны. Все их движения, дела, действия, поступки и многое другое определяется всего лишь одним словом. Оно состоит из четырех букв, и я его ненавижу. Это слово НАДО. Все, что бы мы ни делали – надо. Мы идем на работу невыспавшиеся, уставшие и злые, потому что надо. Надо жрать, пить, спать и срать. Надо потратить пять или шесть гребанных лет, чтобы получить высшее образование. Жениться, нарожать детей, вырастить их, посадить дерево и построить дом, потому что надо. Даже надо исходит из того, что надо. В погоне создать идеальное общество и как можно лучше обустроить свою жизнь, мы все приобрели вместо фамилий, имен и отчеств одно сплошное имя – Надо Надо Надо. Три слова по четыре буквы в каждом. Каждый стал носителем числа двенадцать независимо от пола и возраста.
   Но есть синоним слова – нужно. Но я его еще больше ненавижу. Дело в том, что в слове «нужно» есть буква «Ж». Я ее не люблю, потому что слово «жопа» начинается на эту букву. И в словах «нужно» и «жопа» совпадают две буквы. От слова «жопа» это пятьдесят процентов, что довольно таки много.
   Кстати, между словами «надо» и «жопа» тоже совпадают две буквы. Но слово «надо» я ненавижу меньше, чем «нужно». В нем нет буквы «Ж». И вот мне на ум приходит ответ, что же все это значит? Под «все это» я подразумеваю рождение, жизнь, все, что мы делаем и смерть. Все это надо и нужно. Это две половинки одной огромной жопы. Одну мы получаем при рождении, вторую – после смерти. И вдруг понимаем, что это огромная жопа, в которой мы заперты, как огромное стадо Надо Надо Надо.
   В погоне создать идеально функционирующее общество, мы оказались в огромной жопе по имени Надо. Почему мы там оказались? Потому что потеряли свободу.


Рецензии