Любовное признание...

    Яркая вспышка счастья сгорела так быстро, что я не успел оценить насколько важно мне провести рядом с тобой ещё хоть секунду... Вспышка сгорела... и наступила ночь... Моя ночь...
   И в ней нет ни света фар проезжавших мимо машин... Ни ярких огней, бьющих из окон домов... Даже звёзды и луна закрыты густыми облаками томления... Которые давят на меня с такой силой, что мне становится трудно дышать...
   Моя ночь... Мои облака... и твоя дорога... путь по которой мне освещает лишь свет от искр высекаемых графитом карандаша о бумагу...
   Ты можешь прервать дорогу где-то... Можешь вырыть мне яму или поставить стену... а можешь довести меня до рая... Над вратами которого кровью с моих запястий написано... твоё... имя...


Рецензии
Немножко непонятно, немножко напыщено, немножко неуверенно, немножко просяще, немножко... в общем очень точно передан милый бред влюбленного юноши.
С уважением ВАН

Van   13.02.2011 11:19     Заявить о нарушении