Словно лука тетива

Конец зимы. Начало марта.
Снег  оседает и несвеж.
Мне выпал козырь.Бита карта
чужих ходов, чужих надежд.

Дорога слякотью покрыта,
но леденеет мой порог.
Мне выпал козырь. Карта бита!
(любовь к игре - и мой порок...)

Игра-любовь,игра-разлука...
Гриф узкий. Тонкая струна
игры-любви.Какая мука
быть словно лука тетива!


Рецензии
Какое интересное и похожее состояние. Натянутость. И два варианта: либо порваться, либо прицелиться и стрельнуть...

Нонна! Мне и раньше нравились ваша произведения. И сейчас в них осталась та же изюминка и шарм. И талант написания прежде.
С теплом,

Алена Шнягина   22.06.2009 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Алён! Я подумала, ведь есть для измученных натянутостью третий вариант - убрать в колчан стрелы и выбрать другое оружие ;)
Оч. приятно, что Вам нравится моё, спасибо еще раз. Нонна.

Нонна Елизарова   23.06.2009 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.