Конец света

Вот вспомнила про андронный коллайдер. Обещали конец света? Обещали. Почему не было? Почему? Несправедливо. Я уже даже на инглиш забила немного *ну да, немного - не учила половину текстов*, все равно ТАМ он нужен не будет, если это самое ТАМ в природе существует.
Помню разговоры про этот коллайдер. Все носились, боялись. "А-а-а! Конец света!" Никогда не понимала, чего бояться? Смерти? Ха. Как кто-то кому-то когда-то сказал: не бойся смерти! Пока мы живы - ее не. Когда она придет - нас уже не будет. И вообще страшнее родиться, ведь столько гадости ждет впереди. У одного народа есть традиция: при рождении ребенка плакать, а после похорон человека смеяться. И это правильно. И я не хочу, чтобы после моей смерти ото развели "Ай, как жалко! Ай, какой человек был." Посмейтесь лучше. За меня. У меня-то гадости закончились. А вот за себя поплачьте - вам еще огребать от жизни по полной!
Так, ладно. Хотела развить топик про конец света *а звучит-то как - апокалипсис*, а получилась сомнительная философия про смерть.
Про конец света.
Представьте, что он все-таки наступил. Или нет. Не так. Вы получили сверхсекретную информацию из сверхсекретного и сверхнадежного источника о том, что жить вам простите осталось *ну-у-у* 2 часа. Что бы вы сделали, подумали и сказали:
1) когда узнали, что осталось 2 часа?
2) непосредственно за пару секунд до этого самого конца? Если бы уже видели, что грядет несчастный апокалипсис. Я не знаю, если честно, как он должен выглядеть, но пусть это будет какая-то тьма, падающая сверху... Мдя, прямо по дяде Мише Булгакову: "Тьма, пришедшая со стороны Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город..."
Ну-с?


Рецензии