Авторитеты

Моя мамочка была и будет моим главным авторитетом в жизни. Можно сказать, кумиром, хотя подражать я не стану никому, даже ей. Это будем считать вступлением.
Когда-то давно, когда деревья были высокие-высокие, а под столом можно было гордо прошествовать, а не проползти, я жаловалась маме, что меня кинула подружка. Ну сейчас, ясный пень, никакая она уже не подружка, и рядом с этим гордым званием даже и не валялась. Ну так вот. И мама мне сказала две вещи, которым я следую с того момента беспрекословно.
 1. Первое мнение о человеке всегда правильное.
 2. Говори друзьям, даже самым близким, только то, о чем ты бы смогла заорать на всю площадь.
 Я много раз разочаровывалась в этих так сказать девизах, но все равно все так и было. Вот увидела человека, подумала, что он сволочь последняя, а потом вдруг ни с того ни с сего - бах! - друзья. А потом этот "друг" все равно тебя кидает, как последняя сволочь. А все почему? Правильно. Потому что первое мнение о человеке что? Точно. Всегда правильное.
 А про площадь... Тут уж у кого какая воля. Кто-то сможет заорать на всю площадь, что любит кого-то, а кто-то пропищит в гостях, что его зовут как-то там. Я говорю много. И при разговоре со мной можно узнать даже то, что знать в общем-то и не надо. Но если я это говорю, значит, не боюсь. Не съедят же меня в конце концов, если я заору на площади, что...
 Ладно, проехали.


Рецензии