Не скупись, любимая на ласки...

Не скупись, любимая ,на ласки.
Я ль не нежен,я ли не красив?
Не тебе ль я складываю сказки,
Крылья рук за головой скрестив?

Не тебе ль я млечными полями
Собираю в шапку жемчуга?
От чего же холод между нами,
От чего же ты со мной строга?

Может быть и ты,моя подруга,
Только сон в предутреннюю мглу,
В час,когда смеётся злая вьюга
И собакой лает на луну.

Может быть и ты совсем другая,
Может быть и ты не та,что ждал?...
Всё равно,не надо,дорогая,
Не туши сердечный мой пожар!

Пусть горит и зажигает осень
В золото и красное вино.
Скажут пусть,вдруг если кто-то спросит,
Он сгорел с рябиной заодно...


Рецензии
Очень понравилось, спасибо, жаль, что не мне написано:)))

София Прус   03.06.2009 03:23     Заявить о нарушении
Прочитал ваши стихи...София,дорогая,вы заслуживаете больше,чем посвященный вам стих.Вы заслуживаете,минимум,бронзового изваяния еще при жизни!


Валерий Гельмель   03.06.2009 13:37   Заявить о нарушении
Не, стих лучше! Стать бронзовой бабой, да еще при жизни, какая ж это жизнь?...

София Прус   03.06.2009 14:23   Заявить о нарушении
Мы и наши пламенные товарищи непременно учтут ваши замечания при составлении планов на новую ударную пятилетку!!!

Валерий Гельмель   03.06.2009 22:16   Заявить о нарушении
Да, бронзово звучит, в духе пятилеток. А Вы и Ваши пламенные товарищи меня ни с кем не путаете?

София Прус   04.06.2009 05:21   Заявить о нарушении
Когда солнечно,Ганновер без бинокля видно.

Валерий Гельмель   04.06.2009 16:56   Заявить о нарушении