Порой без пустоты

Услышав свой шепот вдали без прикрас
Мой разум и ропот проснулись в тот час
Порой расставался я с жалкой судьбой
Но так и не шёл тихо, рядом с тобой

Я таял и бредил во тьме в тишине
Я капал слезой по твоей пустоте
И слышали сосны мой медленный крик
Как только поднял я свой каменный лик

О слушайте вы мои ясные ночи
Каких я порой ожидать не хотел
Мне б только твои златострастные очи
Как будто я в них никогда не глядел

Пой музыка вечная тихая сладкая
Как пел мой бывалый любимый кумир
Представь что мы тихим и солнечным вечером
На белых просторах с тобою летим

Красиво встречаемся, думаем нежностью
Каждой секунды нам мало опять
Было б так вечно и стало бы вечером
Мне без тебя так тоскливо молчать.

28.01.2009 (на фотографию одной незнакомки)


Рецензии
Образность замечательная, ритм, рифма - ажурны. Споткнулся лишь два раза. Кое где, пострадал смысл в угоду форме, но это малозаметно. Спасибо, вы написали хороший стих )

Юрий Огурцов   05.03.2009 10:46     Заявить о нарушении