Любовница часть шестая. Аля

                " Вот, опять я тебя не люблю.
                Ненавижу. И губы кусаю.
                ........
                Ты – свобода моя и неволя! ...  "
               
                Чурсин Юрий     http://www.proza.ru/avtor/charov




«Как же ты не вовремя , Алевтина! Мне сейчас не до гостей! »

 --Дрянь, сука , ты еще и с моим чемоданом!
-- Игорь привез. Я понятия не имела , что он Ваш. Можете забрать! Я только вещи вытащу
--Да я после тебя побрезгую к нему прикасаться!
-- Хорошо, буду считать это подарком.
--Тварь, ты даже не представляешь , какая же ты тварь ! Откуда ты взялась такая!?
-- из Сибири… Вы покричите, если хотите, а мне нужно в душ и переодеться.   Выйду и мы    и поговорим. Вы же за этим приехали ко мне в шесть утра? Кстати, Игорь знает , что вы  здесь? Я вижу ,  уже освоились в МОЕМ доме… не скучайте…

  От такой наглости она оторопела.  Я ее сломала. Все ,теперь  можно  вести  «переговоры»  по  моим правилам.

  Ай , да я ,ай , молодец , хорошая ученица !! Спасибо, Игорек. Твои уроки не прошли даром…

  «мама, мамочка , помоги мне! Ну , в конце концов , не убьет же она меня… Ну, покричит… ЕЕ право. Все ж таки,  жена законная, черт бы тебя подрал…Эх, ****а королева,  такое утро испортить…»

  Надеваю халат на мокрое тело. Привычка. Никогда не вытираюсь после душа.
 
«Я спокойна! Спокойна…куда там  на хрен   спокойна- трясет, как сучку на помойке! »

-- Кофе будете или чай ? -- включила чайник – А я , пожалуй,  выпью … Устала очень.
-- Какой кофе? Ты мне жизнь разрушила…?
-- Не кричите , пожалуйста. Вам чай или кофе?  --я закурила
-- Не кури при мне … не выношу  сигаретного дыма!!
-- не правда, Вы курите! И те же сигареты , что и я…
 -- Кофе.
  Я сварила. Закурили. 

   Плакала. Тушь размазана под глазами. И руки трясутся. Молчу. Смотрю на неё  и молчу. А что тут скажешь?
   «Это ты ко мне приехала…Это тебе от меня что-то нужно,  давай… начинай…истери..»

 --… не пойму , что он в тебе нашел?.. в тебе же нет ничего… серая! Ну, чем ты лучше меня? Что в тебе такого? Ни кожи, ни рожи. На деньги его позарилась! Сколько тебе надо, чтоб ты отстала от нас? ****ь , на тебе же клеймо негде ставить! Я ж тебя сгною! Ты хоть знаешь, с кем  связалась? Я ж тебя уничтожу!

  В моей квартире нет внутренних стен. Студия. Носится по кругу , как цирковая лошадь. Каблуками по ламинату дробь отстукивает, аж искры летят. Молчу. Смотрю на нее и молчу. Кричит . Гадости кричит. Видимо, долго готовилась к нашей встрече.
 
«Кричи , кричи, устанешь же ты когда-нибудь.»
 
    Туфли сняла. Неудобно на каблуках круги наматывать. Орет в голос, что я ей в подметки не гожусь… что мне с ней тягаться сил не хватит...

   Жалко? Нет, не жалко. И не стыдно . Нечего мне стыдиться. Снять бы все это на камеру  и показать бы твоему , пардон , нашему , Игорю.. Пусть бы глянул, как за него жена готова мне в глотку вцепиться… Любовь?  Кто знает, любовь ли?

   Варю кофе. Турецкий . Она любит турецкий. С сахаром. Два кусочка. А я чаю выпью.
 - Сигарету?
Не отказалась. Курит. Пепел на пол стряхивает. Кричит. Слезы глотает…ща , еще чуть-чуть…
    надоела ты мне уже, даже не интересно…все , пора и честь знать… загостилась…

-- Алевтина, сколько времени?
--Что?
--Который час?

Вопрос, как ведро воды на голову. Отрезвляет.  Игорь научил.

-- семь без пяти.

    Она села на стул и затихла, как- будто предохранитель перегорел.
Все! Теперь ты глина, из тебя можно лепить все, что захочу! И каждое сказанное мною слово будет услышано тобой. Что толку с тобой спорить… раз уж ты приехала … слушай!

 -- вы правы, Алевтина. Я и сама не пойму , как он мог Вам изменять.. таким женщинам не изменяют. Вы дорого и со вкусом одеты. На дорогой машине. И хозяйка  замечательная. И любящая мать. И образцовая жена! И что он во мне нашел? Ни кожи, ни рожи. Вы красивая, стильная, молодая. Сколько вам, 39? А выглядите на тридцать. Можно уже и  на «ты» . Мы в некотором роде – родственницы. Все правильно --  Я и в подметки тебе  не гожусь. Как ты меня назвала -- «****ь пустоголова». Стопроцентное попадание. Ты когда узнала о моем существовании?
-- неделю назад.
-- неделю!  А я знаю о тебе больше года. Да, так долго.  За все это время ты хоть раз почувствовала, что я есть в Вашей жизни? Нет. Ни разу. Потому что меня не было в Вашей жизни. Я была только в жизни Игоря.  За целый год ты ни разу не усомнилась в нем. Ты никогда не находила чужих волос на его одежде, следов помады, даже запах…
-- Нет.
-- Духи тебе покупает Игорь? Игорь. Посмотри, все, что стоит у тебя на туалетном столике, есть у меня. Косметика, духи, халаты , все , вплоть до нижнего белья… одинаковое.  Игорь умница… Если бы я захотела , ты бы узнала обо мне…Я бы нашла способ… но мне это было не нужно. Когда вы ездили семьей на отдых… я была рядом. Киев, Крым, Турция, Питер…даже Альпы… я жила в одной гостинице с Вами. И ни разу ты не почувствовала моего  присутствия…Я жила параллельно. Семья для Игоря значит очень много! И я никогда не покушалась на нее. Не было у меня цели вас развести. Мне хватало его любви. И тебе хватало… кто тебе сказал , что я есть?.. сама бы ты не догадалась..
--я в его документы залезла, а там твои фотографии…и письма…
--письма? Этого не может быть.. я всегда просила, что бы он их уничтожал…
--я прочитала…там же договор на аренду квартиры , адрес…хотела посмотреть на кого он меня променял..
-- ясно…узнала…посмотрела… Легче тебе стало? Да и не менял он …Тебе пора ехать домой. Игорь проснется через час. Он же в восемь просыпается. Наверняка,  ты ему не сказала , что поедешь ко мне?
-- не сказала…зачем ты ему нужна?  Чем ты его держишь?
-- езжай, проснется—тебя нет . что ты ему скажешь : «Милый, я ездила к твоей любовнице , выяснять отношения…»  тебе  сорок лет , ты взрослая  женщина…?
-- Я сама не знаю , что я делаю . Четыре дня подряд я сюда приезжала. Ты разрушила нашу жизнь. Я с ним спать не могу. У нас двое детей .  Я люблю его . ..ну зачем ты появилась .. ты  еще встретишь  другого мужчину …уезжай из Днепра.  Нам тесно в одном городе…
-- мне не тесно. И я никуда не поеду. А тебе уже давно пора  домой.

   «Надоела ты мне до чертиков… чесслово! Ты думаешь, мне легко разыгрывать  невозмутимое спокойствие…?! Я вообще-то не была готова тебя тут лицезреть.. тебе легче .. ты четыре дня готовилась.. слова придумывала… а у меня экспромт! «ехай уже до дому до хаты»  все равно не разжалобишь… »

   -- иди, умойся, приведи себя в порядок. Тушь потекла…, чистое полотенце в ванной, в шкафчике.
Умылась.

«н-да, а двадцать лет разницы все равно не скроешь…»

-- Ты ему позвонишь ?
-- Нет … я больше никогда ему не позвоню…
-- Я приеду к тебе днем ..можно?
-- У тебя ключи есть. 
-- мне их вернуть нужно. Я их из его машины  вытащила.
-- зачем тебе приезжать?
-- не знаю. Поговорить…
-- Хорошо. Только я выспаться  хочу.   Устала. В самолете шесть часов.
-- я  в пять приеду. Пообещай, что не позвонишь ему. Пожалуйста
-- мне и звонить не придется . Игорь  же знает, что я сегодня возвращаюсь. Билеты сам покупал.
-- не пускай его!
-- ключи! у него есть ключи. Это и его дом тоже…шкафы же проверила… одежду его видела…
--он приедет к тебе. Я знаю. Позвони мне, когда одна останешься. Номер мой запиши..
- я знаю.

Закрыла дверь.

В холодильнике  начатая  бутылка мартини.  Пью из горла. Большими глотками….

-- Здравствуй, Фрида, как ты тут без меня? 
Фрида – золотая рыбка. Живет в большой стеклянной  вазе. Игорь подарил. Чтобы мне нескучно было. 
-- привет малыш, как долетела?  Как твое ухо?  Чебурашится? А я у тебя хозяйничаю. Кофе варю.  Для Фриды компрессор купил. Цветы полил.
--я соскучилась по тебе очень. Мне столько тебе нужно рассказать.. как жалко , что ты не можешь приехать.. я бы показала тебе Байкал..
-- целую тебя…будь умницей
--буду…

Бурлит компрессор. Воздух гоняет…Фрида , Фрида , Фрида--- пальцами по стеклу…

Мартини в стакан. Залпом. Отключила телефон. Дверь на внутренний замок… от нежданных  долгожданных гостей… гостя.. никого не хочу видеть…

Все когда-нибудь заканчивается.. мое время вышло… пора платить по счетам…


Продолжение  http://www.proza.ru/2009/03/10/596


Рецензии
Любопытно:
ещё один ход конём.
Очень интересно пишите.
Спасибо!

Кристен   31.01.2011 09:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.