Что ты будешь делать? - Рейнеке Лис

Ты держишь в руках мое главное сокровище. И мне немного страшно.
Что ты будешь делать с ним?
Оставишь себе на память и будешь бережно хранить в ящике стола под замком?
Или посмеешься надо мной и выбросишь его, как мелкую ненужную безделушку?
Мне немного страшно. Но я не подаю вида, молча смотрю на тебя.
Мне немного страшно. Ты растерян, не знаешь, чего я от тебя жду.
Улыбаешься. Нашел ответ? Улыбаюсь и я, но...
Мне немного страшно.
Неуверенно протягиваешь его мне. Ты возвращаешь мне мое?

Ты возвращаешь мне...

Мою...

Свободу.


Рецензии
Хорошо, когда находятся честные люди)))
Прекрасная миниатюра!

Марина Трубачёва Лола Желтая   03.03.2009 19:07     Заявить о нарушении
Да, очень хорошо.
Спасибо.

Полина Лис   03.03.2009 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.