Мы с тобою не такие...

МЫ С ТОБОЮ НЕ ТАКИЕ...
                Ты - какой-то невезучий,
                Я - оторвана от мира...
                Ну и что, что ты не в Gucci,
                А с копытами сатира...

                Я читала как-то в книжках
                Про поселки в форме эллипса.
                А амуры все косые!
                Хоть и очень сильно целятся.

                По разобранной брусчатке
                Каблуками не походишь.
                Потеряв одну перчатку,
                Вдруг окажешься не в моде!

                Вот и думай после этого,
                Какова же цель сражения:
                В даль нестись, пестря беретами?
                Или в лужах искать отражения?


Рецензии
Эх! Любовь - жестянка! А мне летать охота!
Настоящее чувство для разных людей... для очень разных...

Потрясающие стихи, Юль!

Зацепило!

Леда Славная   27.08.2009 13:39     Заявить о нарушении
Ледунька! Я скоро буду вынуждена отлить для тебя платиновую пальмовую ветвь и вручить в номинации "Лучший читатель года" :)

Юлия Тихомирова   27.08.2009 13:41   Заявить о нарушении
Ты меня не красней, блин!

Сама практически все уже у меня прочитала! Не успеваю писать!
Я тут в анонсы рассказ засунула... Дочь ведьмы...

Леда Славная   27.08.2009 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.