Детская комната В режиме поиска

Наконец оставили в покое. Лежу, размышляю.
Как трудно найти свободное время для уединения! То кормят, то переодевают, то гуляют, то спать заставляют.
Зацеловали! На эти поцелуйки тоже время надо!
Необходимо решить важную проблему.  Слова «кредит», «кризис», «Реал» мне не нравятся. «Лизинг», «поцелую», «офис» хорошо звучат, но сумею ли я их произнести? Вот в чем вопрос!
И надо точно рассчитать – кого следует порадовать в первую очередь.
Бабушка говорит громче всех. Но не факт, что она тут заказывает музыку.
Не поняла еще, кто главнее мама или папа? Пока буду говорить «Да, да, да, да».
Пусть немного помаются.
Как там бабушка любит на компе писать?  «В режиме ожидания». Хорошее выражение, надо запомнить, для эсэмэсок - ништяк!
Дала мне сегодня на кнопочки нажать в своей прозе. Все дразнит маму - писатель растет, писатель…
Не отвлекаться! Я же решаю проблему – какое слово сказать первое.
Бабушка врача насмешила недавно: «Наша Лера говорит всё!»  «Как это?» - не поняла тетя в белом халате. «Ну, как же - все буквы уже произносит!»
Мама самая красивая у нее такие длинные волосы, ни у кого таких нет. Все, как я – почти без волос.
Зато папа самый большой, у него на руках я становлюсь выше. Бабушка самая габаритная. Она говорит - видная! Не знаю пока - это одно и тоже или нет.
Опять отвлеклась. Думай, Лерочка!
Ты же самая умная, красивая, послушная! Так бабушка говорит! Мама с утра до вечера: «Как я люблю эту девочку!» Только об этом и твердит.
А папа утром не хочет уходить на работу. Все: «Дай поцелую, дай поцелую!»
Замечательное слово «дай». Короткое. Сильное такое, значительное. И никому не обидно.
А потом можно и все остальные сказать...

Фото Парамонова М.П.


Рецензии
...Особый у юных философов взгляд -
То видят насквозь, то в упор не глядят! ;)

Андрей Рябоконь   05.08.2011 20:29     Заявить о нарушении
Мне кажется, эта черта свойственна всем...
Спасибо!

Ольга Бурзина-Парамонова   05.08.2011 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.