Персифаль

"Да уж,скажу я вам, словил я удачу. Как есть словил. Мне еще дворовый кот Айсман говорил, что фартовый я. Это ж надо так устроиться. В тепле, в чистоте. Всегда сыт. А ошейник?! Вы видели мой ошейник? Это ж сказка, а не ошейник! Кожаный, с клепками и с железной косточкой на цепочке! Чудо! Только несведущий человек думает, что ошейник,это просто полоска кожи. Нееет! Ошейник-это знак принадлежности к высшей касте! Это значит, что ты уже вне пищевой цепочки, что ты над ней, над законом! Да, что и говорить-устроился я. Кличку мне,правда, Хозяин присвоил какую-то буржуйскую, Айсман долго над ней смеялся. Хотя, кто такой этот Айсман? Котяра драный. Вечно голодный и морда у него располосована так, что глаза нет. Одно ухо откусано и хвост поломан. Правда, все это он получил в великих битвах. Потому и в авторитетах ходит. Он  то мне и сказал,что,мол " Словил ты,паря,удачу за самый хвост. Так что живи теперь в достатке, но понятия дворовые помни!"
 А мой новый знакомый пит-буль Моргенштерн из соседнего двора? Я его как первый раз увидел, так сразу описался. Да и было с чего описаться! Здоровый, мускулистый. Морда тоже исполосована-будь здоров,хоть и по-меньше, чем у Айсмана. А ошейник? Мой даже рядом не лежал! Из толстой кожи и с острыми шипами!
Подошел,значит,ко мне и,пока наши люди разговаривали,говорит мне, мол,здорово,братишка. МНЕ!!! Я чуть во второй раз не описался, но уже от гордости! Поболтали мы тогда с ним о жизни. Тоже, ведь, житуха у него не сахар. Хозяин то его драться заставляет, тот и дерется. А сам,говорит, больше цветы копать любит. Вот ведь как судьба то все перевернула.
 Я то сам драться не очень люблю. Ну разве что тапок хозяйский пожевать. Он такой вкусный! Как хозяин кушать садится, так я сразу христорадничать начинаю. Не то что бы очень жрать хочется, но так не мной заведено, не мне,значит и менять. Хозяин то ворчит, но нет-нет, да и кинет колбасы кусочек или еще чего. Я все не ем. Часть я с балкона Айсману кидаю. Не, а что? С каждой дачки часть на общак надо отделить. Мне не в падлу, а братве в радость. Зато и во дворе меня за правильного пацана держат.
 О! Чую,Хозяин с работы возвращается. Пойду, попрыгаю вокруг него. Он это любит. Люди вообще питают слабость к внешним проявлениям чувств. А мне не трудно порадовать Хозяина. Особенно сядешь,бывало, на задние лапы, а передними так в воздухе помашешь, все! Хозяин твой! Вон, пришел уже. А чем это,интересно, так вкусно пахнет от его сумки? "...


Рецензии
Читал, сопоставляя со своей кошкой. Логика, видимо, точно такая же. Вообще, читал уже подобные рассказы, которые от имени котов и кошек велись, но они какие-то... грубые слишком были что ли? Либо, наоборот, слишком детские и банальные.
Ладно, пошел дальше читать.

Эдуард Мхом   18.03.2009 17:42     Заявить о нарушении