Et si tu n existais pas...

А народу не так уж много, гораздо меньше, чем я думала.
Жарко в метро в шапке. Снимаю, лохмачу волосы — теперь я похожа на сонную встрепанную птицу.
Вон там, видишь, женщина держит такие смешные цветы? На тонких веточках висят рыжие коробочки, похожие на расписные китайские фонарики из папиросной бумаги. Наверное, если сжать в кулаке такой «фонарик», он хрустнет и рассыплется в мелкую золотистую крошку. Только мне почему-то не хочется — пускай висят, ну их.
В наушниках снова эта старая французская песня — на, хочешь? Не хочешь? Ну и ладно. Я, в общем-то, тоже выучила наизусть и слова, и мелодию, но — по привычке? — все слушаю и слушаю ее по кругу, снова и снова.
Фонарики-колокольчики-коробочки звенят в такт музыке. Нет тебя — нет и меня, как же это просто, слишком просто и хорошо, чтобы быть правдой.

А что, если тебя нет, а я — есть?


Рецензии
Очень увлекает и завораживает. В этом есть что-то... Словно знакомое, что-то что задевает. И возможно спустившись в метро вспомнится.
Красиво, очень понравилось.
С уважением

Мельникова Юлия   03.03.2009 13:02     Заявить о нарушении