Нательный крест, лишивший жизни

   Сегодня утром я пошел в магазин и купил себе маленький серебряный крестик. Купил для него веревочку и надел на шею. Крестик переливался на лучах солнца, Иисус, изображенный на нем, сверкал и еще больше поднимал настроение. Старый крестик, который я потерял в сауне, был не настолько красив, хотя я немного сожалел о нем.
   Я пришел домой и включил телевизор. По телевизору шли новости – передача, которая нравилась мне меньше всего. Я позвонил своему соседу и предложил прийти ко мне. Он принес новый фильм, и мы приступили к просмотру. Фильм был очень интересный, но мне надо было сделать домашнее задание. И когда мы досмотрели, я попрощался с соседом и приступил к урокам.
   На следующий день, в школе я получил пятерку. Я поблагодарил бога и пошел домой. Как только я пообедал, в дверь позвонили. Это был мой сосед. Он позвал меня гулять. На улице была прекрасная погода, поэтому я не смог отказаться. Мы пошли на площадь к фонтану. Это было наше любимое место, хотя мы редко там бывали. На шее у соседа я заметил толстую золотую цепочку с огромным золотым крестом. Вася специально высунул его из-под футболки.
   Странно, но чувство зависти меня совершенно не беспокоило. Васек даже начал раздражаться, смотря на мое абсолютно спокойное лицо. Мне было интересно наблюдать за ним в этот момент, но я не мог не задать ему вопроса.
- Васек, ты же не веришь в бога?
- Ну и что?
- Тогда зачем ты носишь крест?
- А что… Завидно. Да?
   Я понял, что этот разговор не приведет ни к чему, кроме ссоры, поэтому не стал его продолжать. Мы сидели у фонтана, и смотрели, как маленькие дети вытаскивают из него монеты, чтобы купить себе мороженое.
   Мысль о том, что человек может носить крестик, не веря в бога, не давала мне покоя. Я думал, что крестик это не украшение. Крестик для меня был чем-то таким неземным. Когда он был на мне, мне почему-то казалось, что бог находиться возле меня и наблюдает за каждым моим шагом.
   Неожиданно начался дождь. Все начали разбегаться по разным сторонам. На фонтане остались только я, мой сосед Вася и маленькие детишки, которые радовались дождю больше, чем солнцу. Мысль о том, что они вырастут, подбадривала их еще больше, и они с радостными криками умывали свое лицо дождевой водой.
   В небе промелькнула молния. Дети меняя свой восторг начали плакать, и вылезая из фонтана бежали к своим матерям, укрывшимся под козырьком магазина, стоящего недалеко от площади. Мы тоже начали собираться. Одежда была промочена насквозь, а болеть на выходных не очень то и хотелось. Вася пошел первым. В это время я начал завязывать шнурок, который постоянно развязывался на этих ботинках. Как только я завязал, я сделал шаг вперед и резко остановился. Прямо передо мной промелькнула молния и ударила прямо в Васин крест.
   Крест мгновенно раскалился и разлетелся на маленькие частички. Вася упал. Народ, стоящий под крыльцом начал кричать. Кто-то уже вызывал скорую, а я приблизился к Васе. Он был мертв. Его футболка была сожжена. На теле виднелись множественные ожоги. А лицо было искорежено. За столь маленький промежуток времени Вася ощутил очень сильную боль. Мне было очень плохо. Я до сих пор не осознавал его смерти.
   Скорая приехала очень быстро. Васю положили на носилки и увезли. Ко мне подошел милиционер и попросил рассказать все в подробностях, после чего отвез меня обратно домой.
   Я зашел в дом и снова включил телевизор. Дома никого не было, но это меня уже совсем не радовало. Я переключил канал и включил новости. Впервые в жизни я хотел их посмотреть. По новостям человек в большущих очках говорил о моем соседе. Он говорил, что это совершенно невозможно. На площади стоял громоотвод, и если молния должна была ударить, то ударила бы в него. Все это перечеркивали факты. Но в моей голове было нечто осознания этого происшествия.
- Васю наказал бог. Нельзя носить нательный крест, используя его в качестве украшения.
   Прошептав в своем сознании эту догадку, я выключил телевизор и лег спать.


Рецензии
"Прямо передо мной промелькнула молния и ударила прямо в Васин крест.
Крест мгновенно раскалился и разлетелся на маленькие частички"
это как ты заметил...?и куда ударила и как разлетелся...под футболкой )))
и правильно человек в очках говорил, врёшь ты всё )))

PS Опять Яхве убивает, сколько можно (((
PPS ни чё что, я комментирую, ? мне просто понравилось как ты пишешь...
у остальных скучно получается или банально...

Александр Волынов   10.03.2009 11:08     Заявить о нарушении
Ну про это я че то не подумал. А комментарии мне нравятся. Хотя бы кто-то читает.

Александр Кондратьев   10.03.2009 12:21   Заявить о нарушении