Бонд в бане. Сценка

ОБЩЕСТВЕННАЯ БАНЯ.
(Джеймс Бонд, Павел, Миша, Четвёртый, люди)
Павел и Миша (у каждого из них по две кружки с пивом в руках) подходят к сидящим на лавках Джеймсу Бонду (ДБ) и Четвёртому и передают им по кружке пива.
ДБ (принимая пиво):
- Ребята, тут прекрасно, но мне пора.
Миша (присаживаясь):
- Всё-таки ты нехороший человек, Джеймс.
ДБ:
- Почему? Потому что из вражеской разведки?
Миша:
- Хочешь уйти сухим?
ДБ:
- Как любой и каждый. Слишком много людей, желающих укоротить жизнь агенту с двумя нолями.
Миша:
- Но мы все ждём. Ребята, подтвердите.
Павел:
- Да, Джеймс.
ДБ:
- Когда меня убьют? Не ожидал, друзья.
Миша:
- Ты не понял. Отметить твою женитьбу надо.
ДБ:
- Здесь? В бане?
Четвёртый:
- А Джеймс неплохо осведомлён.
ДБ:
- В Ми-6 всем известно, что в советской бане не отпускают.
Миша:
- Э-э, если бы не я, вы бы тут пропали. (Вынимает из портфеля бутылку водки) Вот.
ДБ:
- Нет! Нет, я не буду.
Павел:
- По одной. Потому что лично мне - на аэродром. Задание: встретить Новый год в Ленинграде.
Миша:
- Люди, не волнуйтесь. У всех у нас в шкафу форма хранится, всем надо Новый год встречать.
Все четверо выпивают.
ДБ:
- Эх, ребята, редко видимся. Приходите ко мне. Завтра же. Место и время я назову позднее. С женой познакомлю.
Павел:
- Завтра я буду в Ленинграде, а ты где-нибудь на Мадагаскаре. Если секрет, можешь не говорить. Я сам узнаю. Ну, пей!
Четвёртый (ДБ):
- А всё-таки интересно, что ты выбрал?
ДБ:
- Что! Не что, а кого. Ужас. По британским меркам. Водка - после пива! Перелёт же. Длительнейший. А перед тем, с восхода до самого ланча, с террористом бился. (Потирает покрытые ссадинами кулаки) Потом уж заметил, что он в мотоциклетном шлеме.
Миша:
- Вот шоколадка. (Протягивает её ДБ) Не за террориста. Почему, объяснять не буду. Но - какая-никакая, а закуска.
ДБ:
- Ну ладно, по глоточку.
Четвёртый:
- Павел, скажи тост. Ты у нас самый красноречивый. Из пятого управления как-никак.
Павел:
- А ты у нас, топтун из седьмого, самый недалёкий. В прямом и переносном смысле.
Четвёртый:
- Спасибо. Попадёшь в разработку – буду висеть на хвосте, как у неродного.
Павел:
- Ребята, выпьем за Джеймсика за нашего. За самого застенчивого из нас человечка.
Миша:
- А вот по слухам из Голливуда…
Павел:
- Отставить слухи. Так вот. Джеймс, наконец, преодолел в себе застенчивость и любовь к замужним дамам и женился. Счастья тебе, Джеймс!
ДБ:
- За это надо выпить.
Все четверо выпивают.
Четвёртый:
- Слушай, а как её зовут?
ДБ:
- У неё прекрасное имя. Галя.
Четвёртый:
- Прекрасное!
Павел:
- И, что особенно примечательно, редкое. Даже в Англии.
Миша вынимает из портфеля ещё одну бутылку.
Миша:
- Положение безвыходное. За Галю надо выпить.
ДБ:
- Не-не! Я за ним всю ночь гнался. Ещё до схватки и перелёта. Три автомобиля - в хлам, башенный кран уронил.  Последние десять миль – вообще пешком.
Миша:
- Это не интересно. Расскажи, как ты с ней познакомился?
ДБ:
- Ну-у, это банальная история.
Миша:
- И всё же?
ДБ:
- В клинике познакомились.
Четвёртый:
- А она что, больная?
ДБ:
- Да нет! Вывих. С крыши её уронил. Меня хирурги собирали, а она добить меня заявилась.
Четвёртый:
- А, ну теперь понятно, почему она выходит за тебя замуж.
Миша вынимает из портфеля очередную бутылку.
Миша:
- Ребята, выпьем за то, чтобы они оба были здоровы.
Павел:
- Ты с ума… Ты что, их рожаешь?
Миша:
- Ну а как? Моё оружие. С бывшими нашими дело имею.
Павел:
- Если мы таким темпом - я на аэродром не попадаю.
Миша:
- Паша, положись на меня. Я никогда не пьянею. Дай-ка свой билет.
ДБ:
- Она подумает, что Джеймс Бонд алкоголик! Нет!
Четвёртый:
- Это вообще-то как, коллеги? Убийца отказывается пить за здоровье!
ДБ:
- И что дёрнуло меня пойти с вами в баню?
Миша (ДБ):
- Тебе повезло, что с ней познакомился.
ДБ:
- Ты мне?
Миша:
- Да.
ДБ:
- С кем?
Миша:
- С Галей. Или у тебя есть ещё кто-нибудь?
ДБ:
- Нет у меня никого. Я холостой.
Павел:
- О! Выпили за холостяка.
ДБ:
- Согласен.
Все выпивают. ДБ поднимается и отправляется к весам.
Четвёртый:
- Джеймсу хорошо. А вот мне скандала не миновать. Если вместо того, чтобы скучать в Новый год дома, увяжусь за случайным прохожим.
ДБ:
- Люди! Коллеги! (Взбирается на весы) У меня родился очень важный тост.
Миша:
- Не-не-не! Тебе больше нельзя, ты сегодня женишься.
ДБ:
- А это я не забыл.
Миша:
- Но если забудешь, я тебе напомню. Потому что я не пьянею никогда. Нельзя. Двойной агент, как-никак.
ДБ:
- Ребята, давайте выпьем за нашу дружбу.
Павел также приближается к весам.
Павел:
- Умница! Цицерон. Подвинься немного.
Четвёртый (ДБ):
- Красиво говоришь. Ты прирождённый оратор. А вот что я скажу жене? Да и холодно в подворотнях.
Павел (ДБ):
- Давай сфотографируемся…
ДБ:
- Совместное фото?
Павел:
- Уже осознал. Мы взвесимся на брудершафт. Сколько мы с тобой в сумме потянем? Ми-6 и КГБ.
Четвёртый:
- Только не озвучивайте.
Павел:
- Родился лирический нежный тост.
ДБ:
- Лирический! Профессионально лирический! Разводящий!
Павел и ДБ хохочут.
Миша:
- Всё! Всё, нам нужно на аэродром!
Миша, а затем и Четвёртый приближаются к весам.
Павел:
- Зачем?
Миша:
- Кто-то из нас летит в Ленинград.
ДБ, Павел:
- Да-а-а?
Четвёртый:
- Поехали. По дороге разберёмся.
Павел, ДБ:
- Полетели. Пристегнуть простыни! Под крылом самолёта о чём-то поёт… (Остальные подхватывают песню, но вскоре плавно переключаются на «наша служба и опасна и трудна…»


Рецензии
Понравилось.
Особенно концовка.
Творческих Вам успехов!

Доротея Литвак   29.10.2014 10:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Доротея. Красивое у Вас имя. И самое главное - редкое.

Сергей Семипядный   07.11.2014 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.