Дедуля

Помните моего дедушку, он у нас в поликлинике был ответственным за гражданскую оборону? Полковник, между прочим. Включаю вчера телевизор, вижу, деда моего фашисты босиком по снегу ведут.Это после двух инфарктов! Он в кино сниматься пошёл. Сначала в массовке, а теперь уже артистом стал! 10 дублей босиком по снегу!
А вчера слышу, он какой-то дамочке по телефону советы медицинские даёт. "Я, говорит, последние годы в поликлинике врачом работал." Это он-то врачом! Взял справочник терапевта и по нему читает, что от давления, что для печени.
"Зачем тебе, дед, это?" " Дамы очень врачей любят, зачем разочаровывать..."
Большим успехом пользуется, между прочим. А что вы хотите? Он же разведчик, во время войны в тыл к немцам ходил. Скучно ему теперь просто так у телевизора сидеть.
Вчера пришёл на работу ко мне: светлый пиджак, галстук-бабочка, улыбка, взгляд орлиный. Артист! " Внученька, ты свой завтрак забыла, вот я принёс"- достаёт пакетик с бутербродами... "Спасибо, дедуля". А я ничего не забыла. Завтрак со мной. Просто разведать он пришёл, что в поликлинике без него происходит, навестить кое-кого.
Такой вот непростой дедуля... Старый, конечно. Скучно без него будет...


Рецензии
Замечательный дедуля. Жизнелюб.

Февралина   30.04.2010 05:34     Заявить о нарушении