Персифаль 2

... " А тут на днях,когда меня Хозяин выгуливал, подхожу к Айсману и спрашиваю его, что, мол, делать, если человек меня заставляет разные команды выполнять? Тот на меня глазом уцелевшим сверкнул и отвечает, что команды разные бывают. Если, к примеру тапки принести, то это нормально,хавку,мол, отрабатывать надо, а если заложить кого из братвы, то это западло и не по понятиям вовсе. Я ему отвечаю, что Хозяину по-барабану дворовые порядки,не вникает он  в них. На что Айсман ответил, что может и так, но булки расслаблять все-равно не стоит. Типа, сегодня ты весь в шоколаде, а завтра опять можешь во дворе оказаться. Примеров,мол, он знает сотни. Люди,говорит, животные неблагодарные, поиграются тобой и бросят на улицу.
 Подошедший Гамсахурдия согласился с Айсманом полностью,хотя ему то откуда знать! Родился в подвале, да и помрет там же. Но он это называет кармой. Что за карма такая, я не понял, а спросить постеснялся. Еще на смех поднимут. Мне как то Айсман сказал. что он-де зрит невидимое, я возьми,да и подколи его, что, мол, как он еще что то может видеть,без глаза то? Так он мне такую оплеуху отвесил-я аж на попу сел и башкой мотать стал. Он хоть и дохлый, а удар у него хорошо поставлен. Не зря же  он в паханах уже сколько лет. Его даже пит-буль мой знакомый Моргинштерн тоже братишкой называет. Хотя, кажется мне, что так он всех называет. Битый он сильно.
 А Айсман,даром что котяра, сколько мне всяких советов дает. В основном, как воровать еду и прятать её. Я всегда смеюсь в ответ. Мне то Хозяин еду по первому требованию отсыпает. Тогда,говорит Айсман, мне лишку приноси. Я,мол, старый, у меня, мол, остеопароз и лишай. Ну, против таких аргументов не попрешь. Таскаю ему еду, что делать. Он-старший. Да и жалко мне его иногда бывает. Смотрю на него,вроде воин он лютый, а в глазах печаль. Слышал я, что он в детстве тоже жил у кого то, но не срослось у них там что то, его и выкинули. Ему то, понятное дело, об этом не говорю-убьёт, как пить дать, убьёт! Ему ж слабину показывать нельзя, он двор держит.

 А вот и Хозяин подходит. Так, прежде всего, надо хвостом себя по бокам исхлестать, типа, счастлив я. Потом на спину и лапы в стороны-что б ,значит, пузико мне почесал. Ну, это я и сам люблю. Вот так,да, не останавливайся! Эх, хорошо то как!
 Айсман, вон, глядит на меня единственным взглядом и щерится. Надо ему будет сегодня кусок пожирней с балкона скинуть. Да, определенно, я везунчик. Надо ж как мне свезло"...


Рецензии
"Если, к примеру тапки принести, то это нормально,хавку,мол, отрабатывать надо, а если заложить кого из братвы, то это западло и не по понятиям вовсе" - над этим даже в голос усмехнулся.

Эдуард Мхом   18.03.2009 17:45     Заявить о нарушении