***

    Я поняла...

Не знаю, как мне дальше жить
Тебя ведь нет со мной рядом.
Старалась я тебя забыть,
Но сердце говорит не надо.
А может быть я ошибалась
Когда смотрел ты мне в глаза,
Они как будто говорили,
Что любишь сильно ты меня.
И вот теперь я поняла,
Что все слова твои без чувства были
Все это время я спала,
Не замечала горькой правды.
И в общем то не любишь ты меня,
Так почему еще я в полудреме?
Пустые были все твои слова
И вот теперь я поняла
МЕНЯ ТЫ НЕ ДОСТОИН!!!!!


         ***

Как долго тянется время,
Когда хочется чтобы бежало,
Но когда ты рядом с любимым
Тебе кажется времени мало…
Когда тебе грустно порою
Хочется, чтобы день пролетел,
Как птица над головою
В теплый солнечный день.
Жизнь это странная штука
Никто до конца не поймет,
В то время когда тебе плохо
Только близкий тебя поймет.


    Борьба.

Опять ты рядом со мною
И вновь улыбаюсь я
Забыты обиды и ссоры
И вроде бы все как всегда.
Но есть одна проблема,
Проблеме той имя – КАЙФ.
Ты сам себя погубишь,
Ты мой родной это знай.
Хотя наверное знаешь,
Что долго живут на земле
Те люди которые знают
Цену жизни своей.
Но ты свою жизнь не можешь,
Поставить превыше всего
Может быть ты и скажешь
Что жизнь – это просто дерьмо.
Милый, родной, любимый,-
Это же все для тебя:
Горы, леса, озера, красивые города.
Я очень прошу одумайся
Забудь эту белую смерть
И в жизни твоей все получится,
Главное – САМ ПОВЕРЬ!!!


     Ожидание

Я ли тебя каждый день не ласкаю,
В черную трубку сердцем дышу,
Пальцами голос родной обнимаю,
Так, словно душу в ладошках держу.
Я ль не бегу к тебе как мальчишка
Лишь в коридоре раздастся звон?
Что же молчишь ты?
Что же не звонишь?
Маленький, черный, злой телефон.


      Память

Если не глади морской волны
Восстановить следы всех кораблей
Сколько морщин увидела б ты на ней?
Сколько при свете полночных звезд.
Вновь бы лило борозд морю на грудь
И каждое судно оставило б свой хвост
Длинный, как млечный путь
Но море счастливо…..
Никогда следов не хранит вода,
Даже на берегу.
А я одного твоего следа
С жизни стереть не могу.


Рецензии