8 марта. Апокалипсис

«На столе лежали прижавшись друг к другу, два обручальных кольца. Рядом на стуле сидела женщина лет тридцати в чёрном платке. Она теребила дрожащими пальцами платок, а в голове летали грустные мысли.

«Вот я и одна. Кольца показывают цифру восемь. Завтра восьмое марта, и меня некому будет поздравлять. Прожила с мужем восемь лет и вот его уже нет. Закопан в яме мой Сергей, как месяц назад была закопана моя кошка Люся. Две смерти в один год. Я любила их одинаково, и утрата эта самое большее из зла, что могло со мной случиться. Теперь всё будет нормально, восьмое пройдёт не заметно. Подружки уже подыскивают мне кошку и мужа, и если они мне понравятся, всё вернётся на круги своя, на круги, похожие на эти два кольца. А кольца как новые! Надо будет пустить по новому кругу!»

Сергей распластался на потолке и слушал мысли жены. Он не был удивлён, тому что сейчас услышал. Он знал, что если прилетит из могилы, то услышит эти слова, но в могиле было темно и сыро, и лететь куда-то в другое место иначе как в дом, ему не хотелось, да и не было такого другого места.
Жена! Он был рад этому слову, и произносил его после свадьбы постоянно, делая из себя в глазах других придурком. Он очень любил эту женщину, и это оттого, что она у него была единственной, по ходу всей его жизни.
«Интересно, она знает, что моя смерть, результат удара по голове трубой, одной из её подруг? Нет! Она не знает! Думает, что я разбился на машине, а ведь только после удара меня засунули в машину и сбросили с обрыва. Подруги! Матери одиночки из её класса, потерявшие чувство любви к мужчине, через лесбийские наклонности классного руководителя Лидии Петровны. Учитель домоводства! Надо будет заглянуть к ней! Ну а ты Света? Почему возобновила отношения с этим лесбийским племенем? Сначала они подарили кошку, а потом постепенно стали делать из меня мартовского кота, придумывая истории моего блудовства. И ты верила и им, и веришь сейчас! Кошку они тебе подарят! Мужа преподнесут! Жди! Самое лучшие, что может случится, так это если придёт одна из них, в мужской одежде, и с вибратором в руках…, тебя соблазнять.
Скоро восьмое марта. Почему-то мой любимый праздник. Любимый, наверное, оттого, что любил дарить в этой день подарки, которые Света выбирала сама. Подарки! Подруги и их привязали к несуществующим изменам, постоянно говоря тебе, что подарки от меня, просто заглаживание вины. Надо Свете как-то доказать, что смерть моя, да и всё происходящие в доме, выраженное скандалами и взаимными обвинениями, результат провокаций её подруг! Но как это сделать, если я мёртв? Может надо вернуться на кладбище и спросить у бродящих там неприкаянных душ? Да! Так и сделаю!».
Сергей опавшим осенним листом упал на пол, а ужом, через замочную скважину, вылетел на улицу. 
И только он там оказался, так сразу же столкнулся с висящем в воздухе, призраком своего бывшего шефа.
-  Привет Сергей! Я так и знал, что найду тебя здесь! -  Сказал шеф, Николай Петрович.
Сергей закрутил головой, ничего не понимая, ведь он ещё не привык к своему мёртвому состоянию, а тем более и возможностью видеть умершего человека, которого сам хоронил, и от этого сказал невпопад.
-  Николай Петрович! В вашего отсутствие всё на предприятии нормально. Продукция выпускается отличного качества и в срок!
Николай Петрович засмеялся в полный голос, отчего Сергею казалось, что его слышит вся улица. Шеф понял его испуг и сказал.
-  Мы покойники Серёга! Нас никто не слышит, да и не видит тоже! А я к тебе вот зачем! Понимаешь, что-то не то с нашими смертями! Больно уж резво мы с тобой их приобрели!
Сергей пожал плечами и грустно проговорил.
-  Ну резко я её приобрёл! Вы-то умерли своей смертью, от болезни, а меня убили подруги моей жены!
Николай Петрович свёл в кучу свои густые брови.
-  Так меня же тоже убили подруги моей жены! Лидия Петровна постаралась!
-  Учительница Лидия Петровна?  - взволнованно произнес Сергей.
-  Да! Она самая! Одноклассница моей жены!  - тихо ответил шеф, видимо, начиная что-то понимать.
Сергей увидел мелькающую мысль и спросил.
-  Наши убийства связаны? Дурак! Конечно связаны! И причиной этому является наше предприятие! Интересно, кого поставили директором нашей конторы, вместо меня?
Шеф улыбнулся и весело ответил.
-  Секретаршу нашу поставили! Тупорылая Маринка заняла наше кресло!
От этих слов Сергей аж в воздухе перевернулся.
-  Тупорылую Маринку, которая и кофе нормальное сварить не может в директора! Это же кому в голову пришло?
-  Совет акционеров решил!
-  Какой совет?
-  Мы с тобой были совладельцами! Ты не забыл? Наши жены после нашей смерти поделили предприятия между всеми работниками, напечатав от стоимости нашей фирмы акции, которые бесплатно и раздали работникам, и заметь, только мы на предприятии были мужчинами.  Теперь я понял, в чём выгода нашего убийства! Устранив нас, бабы прибрали к рукам всё предприятие….  Секта! Все наши работницы не замужем! И главная у них Лидия Петровна! Но зачем им парфюмерное предприятие?
Сергей ничего не понимал и разведя руками произнёс
-  Не понимаю! Как можно всё так быстро устроить! Ведь я только как пять дней умер!
-  Лидия Петровна постаралась! Ведь в городе у нас на почти всех руководящих должностях женщины! Я конечно всё уже понял! Нас убили за это! Но есть одно но, зачем нас убивать! Ведь можно было через такие связи просто закрыть предприятие, наслав санитаров, пожарников, налоговую инспекцию, в конце концов договорится с банками, чтобы не давали нам кредиты! Мы бы и так развалились, и Лидия Петровна выкупила бы всю нашу фабрику! Разве я не прав! Разве они не могли сотворить этого!
Сергей висел в задумчивости в воздухе, в голове сумбур,  перед глазами пролетали годы жизни, и его жизнь журавлиным клином разрезала окутавший его мрак, он начинал всё понимать. Вдруг он встрепенулся, увидев на земле плакат, на котором рекламировались два новых мужских дезодоранта их предприятия, под названием, «Сергей», и «Коля». Внизу была надпись, «Задуши своего любимого в свой день Восьмое марта и всё кругом будет не так дурно пахнуть!». Далее приписка, « Женщинам дарим дезодоранты бесплатно, во всех магазинах города!».
Сергей прочитал и закричал.
-  Они хотят отравить всех мужчин восьмого марта!
Шеф показал на полоску серого рассвета.
-  Этот день уже наступил!
И только он это сказал, как в небо салютом стали взлетать души мужчин.
-  Восьмое марта! Апокалипсис! – сказал Сергей, и превратившись в яркую звезду, взлетел ввысь.
-  Мы ещё вернёмся! – прорычал Николай Петрович, и взлетел вслед за Сергеем.»

 У памятника бабке Коли и деду Сергею, основателям нового мира, где нет понимания мужчина и женщина, стоит молодой человек. Он смотрит в небо. Где-то там далеко живут его соплеменники…. И как же ему их хочется потрогать руками!
Сирена! Молодой человек вздохнул и посмотрел на часы.
«Время дрочить! Создать от своего образа и подобия! Главное потом не позволить какому-либо залётному богу, вырвать у этих созданий ребро!» - подумал он, и побежал к будке, с надписью, "Семяприёмник".


Рецензии